МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №51 «ВИШЕНКА»
КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА
«Утверждаю»
Заведующий МАДОУ №51
Морозова О.В.__________
«___»_____________2025
Паспорт логопедического кабинета
Составитель:
учитель-логопед
Кузнецова Т.Н.
Верхняя Сада
2025
Содержание:
График работы учителя-логопеда
1. График работы учителялогопеда
2. Циклограмма рабочего
времени
3. Годовой план работы учителялогопеда
4.
Содержание разделов
ллогопедического кабинета.
5. Дидактический материал
6. Методическая литература
День недели
Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
Часы работы
8.00-12.00
8.00-12.00
8.00-12.00
8.00-12.00
13.30-17.30
ЦИКЛОГРАММА
рабочего времени учителя – логопеда
Дни недели
Часы работы
ПОНЕДЕЛЬНИК
8.00-12.00
ВТОРНИК
8.00-12.00
СРЕДА
8.00-12.00
ЧЕТВЕРГ
8.00-12.00
ПЯТНИЦА
13.30-15.00
15.00-16.30
16.30-17.30
1 неделя
2 неделя
3 неделя
4 неделя
Часы
Индивидуально-подгрупповая работа с детьми.
3 часа
Индивидуально-подгрупповая работа с детьми.
4 часа
Индивидуально-подгрупповая работа с детьми.
4 часа
Индивидуально-подгрупповая работа с детьми.
4 часа
Консультация для педагогов
1,5 часа
1,5 часа
1 час
Индивидуально-подгрупповая работа с детьми.
Консультирование родителей
Рабочая неделя на 1 ставку– 20 часов
Перспективный план работы учителя-логопеда
Кузнецовой Т.Н.
Меся
ц
Сентя
брь
Работа с
детьми
1.Обследовани
е речи детей
МДОУ
2.Оформление
речевых карт
3.Индивидуаль
ная работа
Октяб
рь
Индивидуальна
яи
подгрупповая
коррекционная
работа
Работа с пед.коллективом
Работа с семьей
1.Консультация-практикум:
«Развитие артикуляционного
праксиса, физиологического
и речевого дыхания»
2.Консультация:
«Организация и
оборудование речевого
уголка»
3. «Обследование состояния
развития речи детей
старшего дошкольного
возраста»
1.Анализ состояния речи
детей МДОУ.
2.Сообщение на семенаре
«Речевое
искусство
педагога»
3.Участие
в
групповых
собраниях «Особенности р.р.
детей дошкольного возраста»
4.Консультация
«Закрепление правильного
дыхания в процессе речи»
1.Сбор анамнеза
2.Ознакомление
с результатами
обследования
3.Определение
степени
сформированнос
ти родительской
мотивации
1.Единство
требований
дошкольного
учреждения и
семьи
2. Требования,
предъявляемые к
артикуляционно
й гимнастике
3.Консультация
«Формирование
правильного
Организационнометодическая работа
1.
Составление
годового плана
2.
Оформление
докумнтации
3.
Подготовка к
консультациям, подбор
теоритичесгого и
практического материала
4.
Работа в
мед.кабинете с
медицинскими картами
1.
Оформление
диагностического
материала
2.
Подбор игр для
развития речевого дыхания.
3.
Участие в заседании
в ПМПк
4.
Подготовка к
участию в семенаре
5.
Подбор материала
для выступления детей.
Нояб
рь
Индивидуальна
яи
подгрупповая
коррекционная
работа
1. Консультация «Развитие
речевого дыхания и голоса»
Индивидуальна
яи
подгрупповая
коррекционная
работа
Выступление
детей на
родительском
собрании
Январ Индивидуальна
ь
яи
подгрупповая
коррекционная
работа
1.Консультация
«Формирование восприятия
интонационной
выразительности речи
дошкольниками со стертой
дизартрией»
2.Требования к заучиванию
стихов и подготовка к
утренникам детей-логопатов
1.Консультация «Готовимся
к письму»
2. Консультация: «Развитие
звуковой стороны речи»
Декаб
рь
Февр
аль
Март
Апре
ль
Развлечение
для детей «В
слова играем,
звуки
различаем,
речь
развиваем»
Индивидуальна
яи
подгрупповая
коррекционная
работа
Индивидуальна
яи
подгрупповая
коррекционная
работа
Индивидуальна
яи
подгрупповая
коррекционная
работа
2.Пополнение речевых
уголков в группах
1.Консультация
«Формирование
ритмичепской организации
высказывания»
1.Консультация «Готовим
ребенка к школе»
2. «Исправление недостатков
произношения свистящих и
шипящих звуков
1.Консультация
«Чистоговорки и
скороговорки в воспитании
звуковой культуры речи»
2.Консультация
«Профилактика и
речевого
дыхания»
1.Развитие
лицевой и
артикуляционно
й моторики
2. Консультация
«Причины
речевых
нарушений у
детей»
Консультация
«Развитие
дыхания и
голоса у детей»
1.
Подготовка перечня
содержания логоуголка
2.
Заполнение
динамических листов в
речевых картах
3.
Систематизация
карточек с домашними
заданиями
1.
Скоординированност
ь действий специалистов с
детьми с речевой
патологией
2.
Работа по
пополнению картотеки с
домашними заданиями
Организация и
проведение
клуба
«Вырастайка» и
занятия в по
теме «Играемречь развиваем»
1.
Подбор материала к
логопедическому
развлечению, написание
сценария
2.
Пополнение
картотеки с домашними
заданиями
Первичная
оценка
коммуникативно
го развития
детей раннего
возраста.
Консультация:
«Подготовка
руки к письму.
Упражнения и
игры»
Консультация:
«Нарушение
речи, причины и
ранняя
коррекция»
1.
Анализ результатов
промежуточной
диагностики
2.
Заполнение
динамических листов в
речевых картах
1.
Подготовка
документации на детей,
проходящих ПМПК
1.
Анализ работы
специалистов с детьми,
имеющими речевую
патологию
2.
Выборка материалов
из журнала «Логопед в
Май
Индивидуальна
яи
подгрупповая
коррекционная
работа
предупреждение речевых
нарушений у детей
дошкольного возраста»
Подведение итогов работы
за год
Отчет на итоговом педсовете
детском саду»
Домашнее
задание на лето
1.
Отчет и мониторинг
2.
Рекомендации на
лето воспитателям и
специалистам
Содержание разделов логопедического
кабинета.
I. Оборудование.
II. Оснащение зоны индивидуальной работы с детьми.
III. Документация.
IV. Специальная литература.
1). Обследование.
2). Литература.
V. Пособия по следующим разделам.
1). Фонетико-фонематическая система.
2). Формирование словаря.
3). Грамматический строй речи.
4). Развитие психических процессов и интеллекта.
5). Развитие сенсомоторики.
Методическая литература
1. Альбом по обследованию звукопроизношения.
2. Альбом по обследованию фонематического слуха, словаря,
интеллекта.
3. Альбом по обследованию грамматического строя речи,
5. Комплекс педагогического обследования раннего возраста 3-5 лет.
6. Комплекс педагогического обследования 6-7 лет
«Готовность к школе».
7. Обследование речевого развития 3-6 лет.
8. Альбом для логопеда О.Б. Иншакова,
9. Психологическое обследование С.Д. Забрамная, О.В.
Боровик.
10. Логопедический альбом для обследования фонетик
фонематической системы речи И.А. Смирнова.
Оснащение кабинета.
1. Настенное зеркало (100 на 0,5) – 1 шт.
2. Индивидуальное зеркало (14 на 14) – 6 шт
3. Компьютер – 1 шт.
4. Песочные часы – 1 шт.
5. Детские столы – 2 шт.
6. Стол для логопеда – 1 шт.
7. Стулья для взрослых – 1 шт.
8. Стулья для детей – 5 шт.
9. Шкафы («стенка») – 1 шт.
10.Доска магнитная – 1 шт.
11.Чистое полотенце – 1 шт.
12.Картотека на имеющиеся пособия
13.Коробки и папки одинакового размера и цвета для хранения пособий.
Оснащение зоны индивидуальной
работы с детьми.
1.
2.
3.
4.
Набор логопедических зондов – 1 шт.
Шпатели одноразоваые.
Пособия для индивидуальной работы.
Карточки (текстовый материал для автоматизации и
дифференциации звуков, работы над слоговой структурой слова) на все группы звуков.
Пособия по следующим разделам
(демонстрационный и раздаточный)
1. Развитие памяти и внимания, словесно-логического мышления
2. Формирование звукопроизношения.
3. Формирование фонематического восприятия и навыков звукового
анализа.
4. Грамота.
5. Работа над словарем.
6. Формирование грамматического строя речи.
7. Развитие связной речи.
IV/1.Обследование.
1. Альбом по обследованию звукопроизношения.
2. Альбом по обследованию фонематического слуха, словаря, интеллекта.
3. Альбом по обследованию грамматического строя речи,
4. Комплекс педагогического обследования раннего возраста 3-5 лет.
5. Комплекс педагогического обследования 6-7 лет
6. «Готовность к школе».
7. Обследование речевого развития 3-6 лет.
8. Альбом для логопеда О.Б. Иншакова,
9. Психологическое обследование С.Д. Забрамная, О.В. Боровик.
10. Логопедический альбом для обследования фонетикофонематической системы речи И.А. Смирнова.
IV/2 Литература
1
Логопедия.П.С. Волковой.М.Пр. 1989г.
2.
Психологическая коррекция умственного развития учащихся.
3
.Пограничное состояние у детей и подростков. Д.Д.Еникеева.
4.
Психопатология Б.В.Зейгарник.
5.
Как найти себя. В.Гигелис.
6.
Дети с отклонением в развитии. 1992г
7.
Ребенок с отклонением в развитии. Е.М.Мастюкова. 1992г.
8.
Как предупредить отклонения в поведении ребенка А.И.Захаров.1986г.
9
.Развитие образного мышления и графических навыков у
детей 5-7лет.Н.В.Квач.
10. Личность школьника.И.Ю.Кулагина.
11. Отбор у.о. детей в спецучереждения.С.Д.Забрамная.
12. Учителю о психологии детей 6-летнего возраста Л.Л.Коломенский.
13. Дефектология. Словарь-справочник.
14. Ступеньки развйтия.Н.Ю.Борякова. .
15. Ознакомление с окруж.м. уч-ся с ЗПР С.Г.Шевченко.
16
.Дидактический материал по русск.яз.для работы с детьми с ЗПР.
Р.Д.Тригер.
17. Психолого-педагогическая готовность ребенка к школе.
Н.В.Нижегородцева.
18. Как готовить ребенка к школе .Н.Чивикова.
19. Ранняя диагностика нарушения чтения и ее коррекция .Л .Б .Кобзарева.
20
.Проблемы психологического общения. Психология Л.А. Венгер
21. Учебный словарь русского языка В.В. Репкин
22. Словарь логопеда В.И. Селиверстов
23. Помощь родителям в воспитании детей. М. «Прогресс» 1992 г.
24. Орфографический словарь Д.Н. Ушаков
25. Ступеньки к школе Е.В. Кузнецова
26. Игры в школе и дома Н.В. Самоукина
27. Личность школьника И.Ю. Кулагина
28. Развитие образного мышления и графических навыков у детей 5-7 лет.
29. Азбука для родителей Аллан Фромм.
30. Чего на свете не бывает? О.М. Дьяченко
31. Воспитание правильной речи у детей Р.Е. Левина
32. План - программа «Детство»
33. Практическое пособие по развитию речи 1 - 4 класс Е. Худенко
34. Сборник стихов для развития речи А.Е. Стрельцева
35. Давай поиграем Н.И. Касабуцкий
36. Развитие речи Н.В. Новотворцева
37. Развитие речи детей. Книга 2, 3 Н.В. Новотворцева
38. Учимся писать, обучение грамоте в детском саду Н.В. Новотворцева
39. Дидактические игры Е.В. Карпова
40. Подготовка дошкольников к обучению письму С.О. Филиппова
41. Коррекция речи ребёнка Л.Д. Глазырина д/с № 71
42. Развитие речи детей Е.И. Тихеева
43. Как предупредить и устранить недостатки голоса и речи у детей
М.Е. Хватцев
45. Игры и игровые упражнения для развития речи Г.С. Швайко
46. Тестовая методика младших школьников Т.А. Фотякова
47. Учимся, играя В. Волина
48. Развитие речи ребёнка (5 книг) Н.С. Жукова
49. Обучение письму и чтению Е.Е. Шуленко (д/с № 71)
50. Ладушки В. Ветрова
51. Учите, играя А. И. Максаков
52. Планы занятий в детском саду для детей с нарушениям речи Е. Д.
Худенко
53. Как помочь заикающимся школьникам Е.Л. Пеллингер
54. Устранение заикания у дошкольников в игре Е.Л. Пеллингер
55. Если ребёнок заикается
56. Система коррекционной работы с детьми с ЗРР
57. Коррекция устной и письменной речи у учащихся начальных классов
Л.Н.Ефименкова
58. Воспитание у детей правильного произношения И.Ф. Фомичева
59. Домашний букварь Н. Жукова
60. Если дошкольник плохо говорит Т.А, Ткаченко
61. Формирование и развитие связной речи. Логопедическая тетрадь
Т.А. Ткаченко
62. Разноцветные сказки Н.В. Нищева
63. Беседы по картине «Времена года» Н.Н. Гусарова
64. Фронтальные логопедические занятия в старшей группе с ОНР II-III
период В.В. Коноваленко
65. Планы занятий логопедов в детском саду для детей с нарушениями
речи Е. Худенко
66. Программа обучения и воспитания детей с ФФНР старшая группа
Т.Б Филичева
67. Логопедия Н.С. Жукова
68. Логопедия М.Е. Хватцев
69. Учитесь правильно говорить Л.П. Гопенская 1 - 2 книга.
70. Логопедическая работа в коррекционных классах Р.И. Лалаева
71. Исправление недостатков произношения у школьников и взрослых
72. Уроки логопедии З.А. Репина
73. Фонематика Н.В. Дурова (д/с № 71)
74. Подготовка к школе детей с ОНР Т.Б. Филичева
75. Формирование речи у дошкольников Л.Н. Ефименкова
76. Лого-рифмы О,Н. Крупенчук (д/с № 71)
77. Развитие звукобуквенного анализа у дошкольников Е.В. Колесникова
78. Слоговая структура слова Н.С. Четвертушкина
79. Воспитание и обучение детей с ФФНР Т.Б. Филичева
80. Развитие сенсомоторики детей старшего дошкольного возраста
А.Н. Лебедева
81. Организация логопедической работы в дошкольных
образовательных учреждениях О.А. Степанова
82. Система коррекционной работы в средней группе для детей ОНР
Н.В. Нищева
I.Теоретический материал.
1 Волкова Л.Е. «Логопедия». « Нарушение голоса и звукопроизносительной
системы»
М.2003 г. 2.Левина Р.Е. «Воспитание правильной речи у детей»
М. 1958 г. 3. Хватцев Н.А. «Логопедия» М. 1996г. « Как предупредить и
устранить недостатки голоса и речи у детей» МЛ 1962 г.
4.Селиверстова В.И. « Словарь логопеда».
5. Жукова Н.С., Мастюкова Е.М., Филичева Т.Б. « Логопедия» Екатеринбург
1998г.
б.Фомичева М.Ф. «Воспитание у детей правильного
произношения» МЛ 966г. Т.Дурова Н.В. «Фонематика»
М2002г.
Широко используются следующие источники:
1 .Богомолова Л.И. «Логопедическое пособие для занятий с детьми» С -П 1994
2.Филичева Т.Б., ЧиркинаГ.В. «Программа обучения и воспитания детей с
фонетико – фонематическим недоразвитием»М 1993 г., М.2003 г.
З.Герасимова А. Жукова О., Кузнецова В. «Уникальная методика
развития речи дошкольника» С- П ,М. 2002 г.
4. Волкова Л.Н. « Методика обследования нарушений речи у
детей. С-П 1992 г.
5. Иншакова О.Б.
«
Альбом
для
логопеда» М.
1998
г.
б.Стребелева Е.А. « Психолого - педагогическая диагностика
развития детей дошкольного возраста» М. 2005 г.
7. Коноваленко В.В.Доноваленко С.В. « Экспресс -обследование
фонематического слуха и готовности с звуковому анализу».8. Громова О.Е.
«Стимульный материал для развития речи раннего возраста».
9.Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. «Пособие для логопедов, родителей и
детей» М 1998 г.
« Фронтальные логопедические занятия» Краснодар 1994 г. 10. Е А. Пожиленко
«Волшебный мир звуков и слов». И.Репина З.И. « Уроки логопедии».
12.Скворцова Н.В. «100 логопедических игр для детей 4-6 лет» М. 2003 г.
13. Г. А .Глинка « Развиваем мышление и речь»М. 1998 г.
14. Е.В.Колесникова « 500 игр для коррекционно- развивающего обучения детей
3 -7 лет» М.2004 г.
15.Л Н. Арефева « Лексические темы по развитию речи детей 4 8 лет» М.2004 г.
16. Е.В.Кузнецова, М.А.Тихонова « Развитие и коррекция речи»
М.2004 г.
17. И.Н.С.Четверукшкина «Слоговая структура слова» практическое
пособие. М.2001 г.
18. Е В.Карпова «Дидактические игры» Ярославль 1997 г.
19. Н Ю.Борякова, А.В.Соболева «Практикум по развитию мыслительной
деятельности у дошкольников» М.2000 г.
20 Л.Тихомирова «Формирование и развитие интеллектуальных способностей
ребенка « М.2000 г.
21. Коноваленко С.В. « Отгадывая учимся» М. 1999 г.
22.Н.К.Квач «Развитие образного мышления и графических навыков у детей 5 -7
лет» М.2001 г.
23.А.Н.Лебедева «Развитие сенсомоторики детей старшего дошкольного
возраста» Коррекционно – развивающая программа.М. 2002 г
24.В.В.Коноваленко « Хлоп - топ» Нетрадиционные приемы коррекционно логопедической работы с детьми»М. 2004 г.
V/1. Фонетико-фонематическая система.
1. Набор музыкальных инструментов
- молоточки, звоночки, дудочки, губная гармошка, бубен
2. Пособия на развитие струи воздуха
- шарики со свистком
- вертушки
- варежки со снежинками
- одуванчики
- бабочки
- мыльные пузыри
3. Зонды для постановки звуков, шпатели
4. Рукавички на руку (большой язычок - маленький)
5. Звуковые часы
6. Пеналы на звуко-слоговой анализ слов, моделирование предложений
7. Звуковая линейка
8. Сигналы - карточки, карточки на звукоподражание
9. Модели звуков – звуковички. Речецветик
10. Д/и «Звуковое лото»
11. Д/и «Цепочка слов»
12. Ударение
13. Ребусы
14. Мелкие предметы на звуки
15. Д/и «Кто в домике живёт?»
16. Д/и «Поезд»
17. Д/и «Назови имя»
18. Логопедическое лото «Подбери и назови»
19. Карточки на автоматизацию звуков
20. Предметные картинки на звуки
21. Кассы букв
22. Азбука в картинках
23. Магнитная азбука.
24. Слоговые дорожки
25. Д/и «Слово за словом»
26. Д/и «Магазин»
27. кубики «Азбука»
28. «Весёлая азбука»
29. Демонстрационные буквы
30. Букварь
31. Букварь вспомогательной школы
32. Русский язык в картинках
33. Букварёнок
34. Азбука в стихах и загадках
35. Игры с буквами
36. Методика логопедической работы по предупреждению дислексии у
детей подготовительной к школе группы.
37. Папка «Сказка о Весёлом Язычке»
38. Папка «Игрушки - символы для артикуляционной гимнастики»
39. Папка «Сигнальные карточки для артикуляционной гимнастики»
40. Папка «Карточки на дифференциацию звуков»
41. Автоматизация звуков. Речевой материал. Планы индивидуальных
подгрупповых занятий. 3 пособия: свистящие, шипящие, сонорные.
42. Логопедическое пособие Богомолова А.И.
V/2.Формирование словаря.
1.
Что ты знаешь о животных?
2.
Растения.
3.
Грибы.
4.
Животные.
5.
Овощи. Фрукты.
6.
Одежда. Обувь
7.
Транспорт.
8.
Игрушки.
9.
Насекомые.
10. Животные и их детеныши.
11. Дикие и домашние животные.
12. Семья.
13. Что ты знаешь о птицах?
14. Посуда
15. Мебель.
16. Продукты.
17. Рыбы.
18. Учебные принадлежности.
19. Родина. Родной край. Праздники.
20. Д\И «Чем можем, поможем».
21. Д\И «Речевое лрто «Птицы ».
22. Д\И «Речевое лото «Твой дом».(2 шт.)
23. Д\И «Дары леса».
24. Д\И «Цветы».
25. Д\И «Лото на 4 языках».
26. Д\И «Что сначала, что потом».
27. Д\И «Наряди нашу куклу».
28. Д\И «Парные картинки».
29. Д\И «Шесть картинок».
31. Д\И «Парные картинки».
32. Д/И «Собери лото» (разрезные картинки),
33. Д/И «Домино «Ягодка».
34. Д\И «Домино «Птицы. Цветы. Ягоды».
35. Д\И «Домино «Цветок».
36. Кубики «Собери птичку».
37. «Зоопарк».
38. Д\И «Детский компьютер».
39 Д\И «Найди свою маму».
40.
41.
42.
43.
44.
45.
Д\И «Сходи в лес».
Д\И «Все работы хороши!».
Д\И «Пес и щенок» Н.В. Нищева.
Д\И «Разноцветные пуговицы» Н.В. Нищева.
Д\И «Лиса и мышка».
Д\И «Машина».
V/3. Грамматический строй речи.
1. «Играйка» Нищева Н.В.
- «Разноцветные листья»
- «Весёлый повар»
- «В огороде у козы Лизы»
- «Маленькие художники»
- «Поможем клоуну Роме»
- «За грибами»
- «Катины подарки»
- «Аквариум».
2. Существительное.
- существительное единственного и множественного числа
- «Один - много» (детям до 5 лет)
- согласование с личным местоимением (детям до 5 лет)
- с уменьшительно-ласкательным суффиксом «Назови ласково»,
«Назови детёнышей», «У кого кто?»
- согласование с глаголом (детям до 6 лет)
- согласование с прилагательным
- существительные в родительном падеже «Скажи со словом «нет»
- родственные слова
- «Удивительное слово»
3. Прилагательное.
- качественные прилагательные «Назови, какая»
- притяжательные прилагательные «Чей хвост, морда, лапы, ноги...»
- словосочетания с однородными определениями
- «Каким бывает?»
- прилагательные женского, мужского, среднего рода
- Д/и «Скажи со словом»
- «Посчитай»
- «Сравни»
- «Опиши свой дом»
- антонимы.
4. Глагол
- множественное число
- совершенный, несовершенный вид
- «Поиск соответствующего глагола»
5. Предлоги
6. Слово - предложение - рассказ
- «Я начну, а ты закончи»
- «Исправь ошибки»
- «Закончи предложение»
- связь слов в предложении
- составление с опорой на картинку
- с противоположным союзом /а/, соединительным - /и/
- «Сравни»
- Д/и «4-ый лишний»
7. Структура слова
- «Сколько можно пропеть слов»
- «Посчитай слоги, произнеси по слогам»
- «Трудные слова»
8. Сюжетные картинки
- опиши свой дом, свою игрушку по плану.
9. Серии сюжетных картин
10. Пословицы, поговорки, загадки, былины.
11. Инсценирование сказок
- пересказ
- беседа
- рассуждение
- материал для запоминания
V/4. Развитие психических процессов и интеллекта.
1.Развитие внимания и памяти.
Д\И «Узнай что это?»
Д\И «Парные картинки»
Развиваем память. Рабочая тетрадь. 6-7 лет.
Развиваем внимание .Рабочая тетрадь. 6-7лет.
Учимся запоминать. Практическое приложение.
2.Развитие зрительно-пространственной ориентировки.
Д\И «Чей силуэт».
А.Симановских. Развитие пространственного мышления.
З.Развитие мышления.
В.М.Астапов. Диагностика развития понятийных форм
мышления.
Загадки в картинках.5-7лет.
Я учусь думать. Практические упражнения.
Практикум по развитию мыслительной деятельности у дошкольников.
Картинки с проблемным сюжетом.2книги.Т.А.Ткаченко.
Подумай, отгадай, раскрась.
4.Развитие зрительного и целостного восприятия.
Д\И «В гостях у сказки».
Д\И «Сложи машину из частей»
5. Счет и логика.
Рабочая тетрадь. Задачи в стихах. Учимся решать
задачи.6-7лет. Счетный материал.
Геометрические фигуры.
6 .Развитие временных представлений.
7.Д\И «Помогите Оле.»
8.Д\И «Помогите Оле.»
9.Д\И «Собери урожай.»
10.Д\И на сравнение,классификацию9обобщение.
11/.Д\И на развитие целостного восприятия,
Разрезные картинки.
12.Д\И «Четвертый лишний».
13.Д\И «Назови одним словом».
14.Д\И «Посчитай». «Больше-меньше».
15.Г.А Глинка Развиваем мышление и речь. Приложение.
16.Логическое домино.
17.Д\И «Обобщение»
18.Д\И «Учись играя». Развитие внимания.
19.Восприятие и внимание. Игры и упражнения.
20.Память и мышление. Игры и упражнения.
21.Программа по ЗПР.