Учебный план 2024-25

-,

Утверждаю:
Заведующий МАДОУ № 51
«Вишенка» комбинированного вида
_______________ О.В. Морозова
Приказ № ______ от 26.08.2024 г.

Принято: на Педагогическом совете
МАДОУ № 51 «Вишенка»
комбинированного вида
Протокол № 1 от 26.08.2024 г.

УЧЕБНЫЙ ПЛАН
МАДОУ № 51 «Вишенка»
комбинированного вида
на 2024 /2025 учебный год

1

СОДЕРЖАНИЕ
п/п
1
1.1.
1.2.
1.3.
2
2.1.
2.2.
2.3.
2.4.

Название раздела
Пояснительная записка
Нормативно –правовая база
Программно-целевое основание, положенные в основу учебного плана
Характеристика структуры учебного плана
Программное обеспечение
Основная часть образовательной программы учреждения
Дошкольный возраст, группы общеразвивающей направленности
Дошкольный возраст, группы компенсирующей направленности
Совместная образовательная деятельность воспитателя и детей в режимных
моментах
2.5.
Часть, формируемая участниками образовательного процесса
2.5.1. Базисный учебный план – общеразвивающие группы
2.5.2. Базисный учебный план – логопедические группы
2.6.
Показатели режима дня
2.7.
Расписание непосредственно образовательной деятельности групп
общеобразовательной направленности
2.8.
Расписание непосредственно образовательной деятельности групп
компенсирующей направленности
2.9.
Комплексный план воспитательных мероприятий

2

Стр.
2
2
2-5
5-8
9-10
11
12
13-14
15
16
17-22
23-26
27-28
29-30
31-32
32 -33

1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
1.1 Нормативно-правовая база.
Учебный план муниципального дошкольного образовательного учреждения № Детский сад №
51 «Вишенка» комбинированного вида (далее МАДОУ) разработана на основании:
 Нормативных правовых регламентирующих функционирование системы дошкольного
образования РФ документов:

Федеральный законот 29.12.2012г.№273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 №1014
«Об утверждении порядка организациии программ дошкольного образования»;

Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от
28 сентября 2020 года № 28 Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления
детей и молодежи»

Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.05.2007 №031213 «О методических рекомендация по отнесению дошкольных образовательных учреждений к
определенному виду»;

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 № 1155
«Об утверждении федерального государственного стандарта дошкольного образования».

Письмо Минобрнауки России от 07.06.2013г. №ИР-553/07 «О коррекционном и
инклюзивном образовании детей»;

Письмо «Комментарии к ФГОС дошкольного образования» Министерстваобразования и
науки РоссийскойФедерации от28.02.2014г.№08-249.
 Локальных актах, регламентирующих систем у работы МАДОУ:

Устав МАДОУ;

Лицензия на право ведения образовательной деятельности (серия 66Л01 №0005292,
Министерство общего и профессионального образования Свердловской области);

Положение о Педагогическом Совете МАДОУ;

Образовательная программа дошкольного образования МАДОУ;

Адаптированная образовательная программа дошкольного образования МАДОУ.
Учебный
план
является
нормативным
актом,
регламентирующиморганизациюобразовательногопроцесса в МАДОУ с учетом его специфики,
программо-методического,
кадрового
обеспечения,
устанавливающим
перечень
образовательных областей и объем
учебного времени, отводимого на проведение
непосредственно организованной образовательной деятельности.
1.2. Программно-целевые основания, положенныев основу учебного плана
Предлагаемый учебный план – это комплексное решение задач по охране и укреплению
психического и физического здоровья детей, всестороннему воспитанию, гармоничному
развитию личности ребёнка, коррекции нарушений вразвитии, на основе организации
разнообразных видов детской деятельности.
Ведущая цель учебного плана – это создание благоприятных условий для полноценного
проживания ребёнком дошкольного детства, всестороннего развития психических и физических
качеств, подготовки ребёнка к жизни в современном обществе. Эти цели реализуются в процессе
разнообразных видов детской деятельности путем взаимодействия всех участников
педагогического процесса, использования инновационных иэффективных форм и методов работы
с детьми. В соответствии с ФГОС ДО должно быть обеспечено развитие детей дошкольного
возраста в разных видах деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных психологических
и физиологических особенностей.
В учебном плане предусмотрены закономерности и особенности распределения учебной нагрузки
для детей в возрасте от 1 до 8 лет, а также для детей, имеющих отклонения в речевом развитии и
аутистического спектра.

3

Основными задачами учебного плана непосредственно образовательной
деятельности являются:
1.
Регулирование объема образовательной нагрузки.
2.
Реализация ФОГС ДО; ФОП; АОП ксодержаниюи организацииобразовательного
процессав МАДОУ.
3.
Введениерегиональногокомпонентаи институциональногокомпонентакомпонентаМАДОУ.
4.
Обеспечениеединствавсехкомпонентов(федерального,регионального,муниципаль
ного уровня).
Педагогический коллектив работает по:
общеобразовательной программе МАДОУ, разработанной на основе Федеральных
государственных образовательных стандартов дошкольного об образования (далее – ФГОС ДО),
Федеральной образовательной программой дошкольного образования (далее ФОП ДО),
особенностями образовательного учреждения, региона и муниципалитета, образовательных
потребностей воспитанников и запросов родителей (законных представителей).
- адаптированной программе дошкольного образования, разработанной в соответствии
Федеральная адаптированная образовательная программа дошкольного образования для
обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, утверждена приказом Министерства
просвещения Российской Федерации от 24.11.2022г. № 1022, (зарегистрирована Министерством
юстиции Российской Федерации 27.01.2023г., регистрационный номер 72149
и Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования,
утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17
октября 2013 г. № 1155г., зарегистрированного в Минюсте России 14.11.2013г.
В программе в качестве комплексного методического обеспечения использованы:
 примерной адаптированной основной образовательной программы для детей стяжелыми
нарушениями
речи
(общим
недоразвитием
речи)
с
3
до
7
лет
подредакциейН.В.Нищевойиосновнойобразовательнойпрограммыдошкольного образования «От
рождения до школы»под ред. Н.Е. Вераксы,Т.С.Комаровой,М.А.Васильевой
 Парциальные программы дополнительного образования:

 программу «Дорогою добра» Л.В. Коломийченко;

программу «Мы живем на Урале» О.В. Толстикова
 программа «Ладушки» И Каплунова
 «Умные пальчики» И.А. Лыкова
 «Я люблю Россию» Н.В. Нищева
 «Обучение грамоте» Нищева Н.В.
Данный выбор программ обеспечивает целостность образовательной работы и содействует
эффективному решению проблемы преемственности припостепенном переходе из одной
возрастной группы в другую, способствуют целостному развитию личности ребенка дошкольного
возраста по образовательным областям:
- физическоеразвитие;
- познавательноеразвитие;
- речевоеразвитие;

- социально-коммуникативноеразвитие;
- художественно-эстетическоеразвитие.

Учебный план соответствует Уставу и виду дошкольного учреждения.
МАДОУ №51 «Вишенка» комбинированного вида работает в режиме пятидневной
рабочей недели,
Длительность пребывания детей в детском саду составляет 10,5 часов с 07.15 до 17.45

4

ВМ А ДОУфункционирует10 групп,из которых 4 группы компенсирующего вида
Группы общеразвивающей направленности
Названиегрупп

Возраст

Кол-вогрупп

группараннеговозраста

с1до3лет

2группа

младшаягруппа

с3 до4лет

1группы

средняягруппа

с4 до5лет

1группы

старшаягруппа

с5 до6лет

1группы

подготовительнаягруппа

с6 до7лет

1группы

Группы компенсирующей направленности
Младшая группа (ТНР)

с 3 до4 лет

1группа

Средняя группа (ТНР)

с 4 до 5 лет

1 группа

Подготовительная к школе
группа (ТНР)
Разновозрастная группа
(РАС)

с 5 до6 лет

1 группа

С 4 до 7 лет

1 группа

Учебный год в МАДОУначинается с 1 сентября и заканчивается
31мая,такимобразом,длительностьучебногопериодаучебногогодабудет
составлять
36учебныхнедель.
В
дни
каникул
проводится
непосредственно
организованная
образовательнаядеятельность
толькохудожественноэстетическойиоздоровительнойнаправленности (музыкальная и оздоровительная).
В
летний
период
организуютсяподвижныеиспортивныеигры,праздники,экскурсииит.п,увеличиваетсяпрод
олжительностьпрогулок.
В
силу специфики
работы
МАДОУ
учебный
план
для
групп
общеразвивающейнаправленностиструктурноиной,чемдлягруппкомпенсирующейнаправ
ленности.
Соблюдениеиправильноевыполнениеучебногопланаисключаетумственныеифизич
ескиеперегрузкивсодержанииобразованияребенкадошкольноговозраста.
Присоставленииучебногопланаучитывалисьследующиепринципы:
 принципразвивающегообразования,цельюкоторогоявляетсяразвитиеребенка;
 принципнаучнойобоснованностиипрактическойприменимости;
 принципсоответствиякритериямполноты,необходимостиидостаточности;
 принцип
обеспечения
единства
воспитательных,
развивающих
и
обучающихцелейизадачпроцессаобразованиядошкольников,впроцессереализациикоторы
х
формируются
знания,
умения,
навыки,
которые
имеют
непосредственноеотношениекразвитию дошкольников;
 принципинтеграциинепосредственнообразовательныхобластейвсоответствиисвоз
растнымивозможностямииособенностямивоспитанников,спецификой и возможностями
образовательныхобластей;
 комплексно-тематическийпринциппостроенияобразовательногопроцесса;
 решение
программных
образовательных
задач
в
совместной
деятельностивзрослогоидетей,исамостоятельнойдеятельностидетейнетольковрамкахнепо
средственно
образовательной
деятельности,
но
и
при
проведении
5

режимныхмоментоввсоответствиисо спецификойдошкольногообразования;
 построение непосредственно образовательного процесса с учетом возрастных
особенностей дошкольников, используяразные формы работы.
1.3. Характеристика структуры учебного плана
Учебный
план
составлен
для
групп
общеразвивающей
и
компенсирующейнаправленности.

Учебный план подкрепляется примерным режимом дня по каждой возрастной
группе, сбалансированностью учебной нагрузки, сеткой занятий.

Режим дня в МАДОУразработан согласно рекомендаций ФОП ДО
Организация в МАДОУ правильного режима дня предусматривает личностноориентированный подход к организации всех видов детской деятельности, их
рациональную продолжительность и разумное чередование, а также отдых детей в течение
суток.
Основным принципом правильного построения режима в дошкольном учреждении
является его соответствие возрастным психофизиологическим особенностям детей.
Режим дня гибкий, ориентирован на возрастные и


индивидуальные особенности детей, скорректирован с учетом работы МАДОУ,
приоритетных направлений деятельности, особенностей образовательного процесса
МАДОУ, а также социального заказа родителей. Предусматривает, как организованные
педагогами (НОД, развлечения, кружки) формы детской деятельности, так и совместную
деятельность педагога, и детей, и самостоятельную деятельность детей.

В соответствии с ОПДО и АОПДО учебный план имеет:
1. Инвариантную часть, которая реализуется через обязательную часть основной и
адаптированной общеобразовательных программ МАДОУ. В группах общеразвивающей
направленности, определена на основании содержания ООП ДО разработанной в
соответствии ФОП ДО с учетом комплексного обеспечения ООП ДО « От рождения до
школы», в группах компенсирующей направленности определена с учетом содержания
АОП ДО с тяжелыми нарушениями речи (общимнедоразвитием речи) с 3 до 7 лет и АОП
ДО для детей РАС с 4 до 7лет разработанных в соответствии с ФАОП ДО с учетом
методического обеспечения под комплексные программы: Н.В. Нищевой и ООП ДО «От
рождения до школы».
2. Вариативную часть, которая реализуется через часть программы, формируемой
участниками образовательных отношений и включает дополнительные образовательные
услуги по выбору (индивидуальные, кружковые) ипарциальные программы.
Обе части учебного плана реализуются во взаимодействии друг с другом,
органично дополняя друг друга, и направлены на всестороннее развитие детей.
В Плане устанавливается объем соотношение между обязательной частью -не
менее 60 % от общего нормативного времени, отводимого на освоение ООПДО и
АООПДО, и частью, формируемой участниками образовательных отношений- не более
40%.
В соответствии с ФГОС ДО учебный план составлен по 5 образовательным
областям, реализуемым в непосредственно образовательной деятельности,
с
амостоятельной деятельности детей, режимных моментах. К образовательным областям
относятся:
1) Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» затрагивает
следующие области образовательной деятельности:
 социальные отношения;
 гражданственность и патриотизм;
 трудовое воспитание;
 формированиеосновбезопасности.
6

2) Образовательная область «Познавательное развитие» затрагивает следующие
области образовательной деятельности:
 развитиесенсорных эталонов и познавательных действий;
 формированиеэлементарныхматематическихпредставлений;
 Окружающий мир;
 природа
3) Образовательная область «Речевоеразвитие» затрагивает следующие области
образовательной деятельности:
 формирование словаря,
 Звуковая культура речи;
 Грамматический строй речи;
 Связная речь;
 Подготовка к обучению грамоте;
 Интерес к художественной литературе.
4) Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» затрагивает
следующие области образовательной деятельности:
 приобщение
к искусству;
 изобразительная деятельность;
 конструктивно-модельная деятельность;
 музыкальная
деятельность;
 театрализованная деятельность;
 культурно –досуговая деятельность
5) Образовательная область «Физическое развитие» затрагивает следующие области
образовательной деятельности:
 физическое развитие;
 формирование основ здорового образа жизни.
Реализация
Плана
предполагает
обязательныйучет
принципа
интеграцииобразовательныхобластейвсоответствиисвозрастнымивозможностямии
особенностями
воспитанников,
спецификой
и
возможностями
образовательныхобластей.
При
составлении
учебного
плана
учитывалось
соблюдение
минимальногоколичестванепосредственноорганизованнойобразовательнойдеятель
ностинаизучение каждой образовательной области, которое определено в
инвариантнойчасти учебного плана, и предельно допустимая нагрузка. Часы
факультативных,групповых и индивидуальных занятий входят в объем
максимально допустимойнагрузки.
Организованнаяобразовательнаядеятельность,требующаяповышеннойпознаватель
нойактивностииумственногонапряжениядетей,проводитсявпервую половину дня и
в дни наиболее высокой работоспособности (вторник,среда).
Музыкальноевоспитаниедетей
осуществляет
музыкальныйруководитель.Вцеляхпрофилактикиутомлениядетейобразовательнаяд
еятельность
гармонично
сочетается
с
образовательными
областями
Физическоеразвитие и художественно - эстетическое развитие, реализация которых
занимаетнеменее50%общеговременизанятий.
Форма организации занятий с 1 до 3 лет (подгрупповые) с 3 до 8
лет(фронтальные).
Вобразовательномпроцессеиспользуетсяинтегрированныйподход,который
позволяет гибко реализовывать в режиме дня различные виды детскойдеятельности.

7

ОбъемучебнойнагрузкиопределенсогласноСанПин

Максимальная
продолжительностьНОД
1
Максимальныйоб
половина
ъем НОД вдень
дня
2
половина
дня
кол-во
Максимальныйоб
ъем НОД внеделю

мин

3-4
года

4-5
лет

10мин

15мин

20мин

25мин

30мин

10мин

30мин

40мин

45мин

90мин

10мин

после дневного сна
8-10 мин.

10
100мин

Минимальный перерыв междуНОД

10
150
мин

10
200
мин

5-6
лет

от6
лет

1- 3
года

последневногосна
25мин

30мин

15
350
мин

20
600мин

10мин
неуказ
ано

Проведение
физкультурныхминут
ок

проводятся в середине
НОДстатическогохарактера,включающую
упражнениянапрофилактику зрения,
общей имелкой моторики, снятие
мышечнойусталости(продолжительность23минуты),междуНОД

Часть,формируемаяучастникамиобразовательногопроцессаМАДОУ,обеспечиваетвариат
ивностьобразования,отражаетприоритетноенаправлениедеятельности детского садаи
расширениеобласти образовательных услугдлявоспитанников, предполагает реализацию
игровых
занятий
по
дополнительномуобразованиювкружкахистудияхМАДОУинаправленанаподдержкуобраз
овательныхобластейосновнойчастипрограммыиприоритетныхнаправлений
деятельностиМАДОУ.
Деятельность по дополнительному образованию (студии, кружки, секции ит.п.)
проводятся соответственно действующему СанПиН для каждой возрастной группы в
отведенное время в 1-ую и во 2-ую половинудня,не нарушаяотведенного времени
напрогулкуидневной сон.
С детьми пятого и шестого года жизни их проводят не чаще 2 раз в
неделюпродолжительностьюнеболее25минут.
Сдетьмиседьмогогодажизниихпроводятнечаще3развнеделюпродолжительностьюнебо
лее30минут.
Реализацияобразовательнойдеятельности,согласноучебномуплану,позволяетрешатьпр
ограммныезадачи,достигаяприэтомосновнойцелипрограммы:созданиеблагоприятныхусло
вийдляполноценногопроживанияребенком дошкольного детства, формирование основ
базовой
культуры
личности,всестороннееразвитиепсихическихифизическихкачестввсоответствиисвозрастны
ми
и
индивидуальными
особенностями,
подготовка
ребенка
к
жизни
всовременномобществе.

8

2. ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Муниципальноеавтономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 51
«Вишенка»
комбинированного
видав
рамках
учебного
планагруппучрежденияреализуетпрограммы,используемыевобразовательномпроцессе.

РеализацияОПДО
Федеральнаяобразовательная программа дошкольного образования
(приказ Министерства просвещения РФ от 25.ноября 2022г.
РеализацияАОПДО
Федеральная адаптированная образовательная программа дошкольного образования
для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, утверждена приказом
Министерства просвещения Российской Федерации от 24.11.2022г. № 1022,
(зарегистрирована Министерством юстиции Российской Федерации 27.01.2023г.,
регистрационный номер 72149
Дополнительныепрограммы
Социально –
коммуникативная
(область социальных
отношений)
Социально –
коммуникативная
(формирования
гражданственности и
патриотизма)
Познавательное
развитие

(окружающий мир
природа)

Художественно –
эстетическое
развитие
(конструктивная
деятельность)
Художественно –
эстетическое
развитие (музыкальная
деятельность )
Речевое развитие
(обучение грамоте)

Программа
«Социально-эмоционального
развития
дошкольников»
ТворческийцентрСфера,2002г.
Цель: социально-эмоциональное развитие ребенка дошкольного возраста,
формирование его эмоциональной сферы и социальной компетентности.
Парциальная программа «Я люблю Россию», изд. «Дество-Пресс» 2023г. Цель:
Формировать у детей дошкольного возраста патриотическое отношение и
чувства к своей семье, городу, к природе, культуре на основе исторических и
природных особенностей родного края. Воспитание чувства уважения к
профессиям и труду взрослых
Региональная программа «Мы живем на Урале» автор Толстикова О.В.:
Екатеринбург ГОУ ДПО СО «ИРО». 2013г.
Цели: воспитание любви к малой Родине, осознание ее многонациональности,
многоаспектности. Формирование общей культуры личности с учетом
этнокультурной составляющей образования. Формирование духовнонравственного отношения и чувства сопричастности к родному дому, семье,
детскому саду, городу (селу), родному краю, культурному наследию своего
народа. Воспитание уважения и понимания своих национальных особенностей,
чувства собственного достоинства, как представителя своего народа, и
толерантного отношения к представителям других национальностей
(сверстникам и их родителям, соседям и другим людям.)
Парциальная программа по конструированию «Умные пальчики» изд.
«Цветной мир» м.2019г.
Цель: создание условий для открытия ребенком природы социума и
человеческой культуры в процессе активной творческой деятельности,
направленной на осмысления преобразование различных материалов и
конструирование гармоничных построек.
Парциальная программа по музыкальному воспитанию «Ладушки» СанктПетербург Невская/ Нота2015г. Цель:заложить основы гармоничного развития
ребенка, приобщить ребенка к русской- традиционной и мировой культуре
,способствовать освоению приемов и навыков в различных видах
музыкальной деятельности
Парциальная программа «Обучение грамоте детей дошкольного возраста» Н.В.
Нищева Санкт –Петербург, Детство –Пресс 2019г.
Цель: развивать зрительное и слуховое внимание восприятие, способствовать
9

Физическое развитие

формированию навыков ориентировки в схеме собственного тела, на
плоскости, в пространстве, развивать навыки общения и связной речи, умение
вести диалог, развития фонематических процессов.
Парциальна программа «Фитбол –аэробика» для детей дошкольного возраста
изд. «Детство –пресс» 2016г.
Цель; содействие всестороннему развитию двигательных способностей,
профилактике и коррекции различных заболеваний, приобщение к здоровому
образу жизни.

Коллектив дошкольного образовательного учреждения использует в работе по реализации
Образовательной программы МАДОУ №51 «Вишенка» для групп общеразвивающих групп
методическое
обеспечение
образовательнойпрограммыдошкольногообразования«Отрождениядошколы»подредакциейН.Е.
Вераксы,Т.С.Комаровой,М.А.Васильевой (М.: Мозаика-Синтез, 2017г.). В логопедических
группах – по реализации адаптированной.

10

2.1 Основная часть образовательной программы учреждения
Основная часть учебного плана состоит их федерального компонента
иреализуетсячерезорганизованнуюобразовательнуюдеятельность.
Раннийвозраст, группыобщеразвивающейнаправленности
Втораягруппадетейраннеговозраста (1-2-3года)
ПродолжительностьоднойООД–8-10 мин.
Образовательные
области

ВидыНОД

Ранний возраст
К-во

Мин.

ФЭМП

1

10

Ознакомлениесокружающим миром

1

10

Развитиеречи

1

10

Рисование

1

10

Лепка

1

10

Музыка

2

20

Физическаякультура

3

30

10

100

ОбязательнаячастьПрограммы
Познавательное
развитие
Речевое
развитие
Художественно
эстетическое
развитие
Физическое
развитие
Итого:
Объём основной части ОП

100 %

11

2.2.Дошкольныйвозраст,группыобщеразвивающейнаправленности
ПродолжительностьоднойООД:
- Младшаягруппа(3-4года)–15мин.
- Средняягруппа(4-5лет)–20мин.
- Старшаягруппа(5-6лет)–25мин.
- Подготовительнаягруппа(6-7лет)–30мин.
Перерывы междуООД не менее10 мин,всередине
–
физкультминутка,динамическаяпауза,упражнениянарелаксацию(2-3
мин.)
Образовательные
области

ВидыНОД

Младшая

Средняя

Старшая

3-4 года

4-5 лет

5 - 6лет

К-во

Мин

К-во

Мин

Подготови
тельная
6-7лет

К-во

Мин

К-во

Мин

ОбязательнаячастьПрограммы
Познавательное
развитие(ПР)

Речевое
развитие(Р
Р)

ФЭМП
Ознакомлениес
окружающих
миром
Развитиеречи
Подготовка
кобучению
грамоте
Рисование

Художественно
Лепка
–
Аппликация
эстетическоераз
Музыка
витие(ХЭР)
Физическая
Физическое
культура
развитие(ФР)
Количествовнеделю
Объём основной части ОП

1

15

1

20

1

25

1

30

1

15

1

20

1

25

1

30

1

15

1

20

2

50

1

30

-

-

-

-

-

-

1

30

1

15

1

20

1

25

2

60

0,5

7,30

0,5

10

1

25

1

30

0,5

7,30

0,5

10

1

25

1

30

2

30

2

40

2

50

2

60

3

45

3

60

3

75

3

90

10

150
91%

10

200
91%

12

300
85%

13

390
87%

ЧастьПрограммы,формируемаяучастникамиобразовательных
отношений
Дополнительные
образовательныеуслуги (
количество в неделю)
Объем вариативной части ОП
Общееколичество занятий внеделю
Общий объём реализации ОП

1

10

1

9%
11

2

220

15%
14
350

13%
15
450

100%

100%

9%
165

100%
12

20

11

100%

25

2

60

2.3. Дошкольный возраст, группы компенсирующей
направленности(логопедические группы)
ПродолжительностьоднойООД:
- Младшая логопедическая группа (3-4 года)- 15 мин.
- Средняялогопедическаягруппа(4-5лет)–20мин.
- Подготовительнаялогопедическаягруппа(6-7лет)–30мин.
Перерывы междуООД не менее10 мин,всередине
–
физкультминутка,динамическаяпауза,упражнениянарелаксацию(2-3
мин.)
1период
Образовательные
области

ВидыНОД

Младшая
КМин
во

Средняя
КМи
во
н

Подготов.
КМин
во

Обязательная часть Программы

Познавательное
развитие
Речевоеразвитие
(коррекция
нарушенийречевог
оразвития)
Художественноэстетическоеразв
итие
Физическое
развитие

ФЭМП
Ознакомление
сокружающиммиром
Логопедия

1
1

15
15

1
1

20
20

1
1

30
30

2

30

3

40

4

90

Рисование

0,5

7,5

0,5

10

1

30

Лепка
Аппликация
Музыка
Физическаякультура

0,25
0,25
2
3

7,5
7,5
30
45

0,25
0,25
2
3

5
5
40
60

0,5
0,5
2
3

15
15
60
90

13
87%

390

Итого:
Объём основной части ОП

10
150
100 %

11
200
91 %

ЧастьПрограммы,формируемаяучастникамиобразовательныхотношений

Кружковаяработа

-

Итого:
Объем вариативной части ОП
Общий объем реализации программы

10

13

150
0%
100%

1

20

2

60

11
220
9%
100%

15

450
13%
100%

2-3периоды
Образовательныео
бласти

ВидыНОД

Младшая
Кво

Мин

Средняя
Ми
Кн
во

Подготов.
Кво

Мин

Обязательная частьПрограммы

Познавательноер
азвитие

ФЭМП

0,5

7,5

0,5

10

1

30

Ознакомление с
окружающиммиром

0,5

7,5

0,5

10

1

30

Логопедия

3

45

4

60

5

150

Рисование

0,5

7,5

0,5

10

1

30

Лепка
Аппликация

0,25
0,25

5
5

0,25
0,25

5
5

1
1

30
30

2
3

30
45

2
3

40
60

2
3

60
90

Речевоеразвитие
(коррекциянарушений
речевогоразвития)

Художественноэстетическоеразв
итие
Физическоер
азвитие

Музыка
Физическаякультур
а

Итого:
10
150
11
200 15
Объём основной части ОП
91%
92%
88%
ЧастьПрограммы,формируемаяучастникамиобразовательныхотношений
Кружковаяработа

1

Объем вариативной части ОП
Итого:

9%
11

14

15

1

15

2

8%
165

12

450

60
12%

215

17

510

2.4. Совместная образовательная деятельность воспитателя и детей в
режимных моментах
Виддеятельности

Периодичность
Младшая

Средняя

Старшая

Подготови
тельная

Взаимодействиевзрослогосдетьмивразличныхвидахдеятельности
Чтениехудожественнойлитературы

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

1раз
в неделю

1раз
в неделю

1раз
в неделю

1раз
в неделю

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

Общение и проведение
режимныхмоментов

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

Дежурства

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

Прогулки

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

Конструктивно

–
модельнаядеятел

ьность
Игроваядеятельность

Самостоятельнаядеятельностьдетей
Самостоятельнаяигра

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

Познавательно –
исследовательскаядея
тельность
Самостоятельнаядеятельностьдетейвц
ентрах(уголках)развития

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

Оздоровительнаяработа
Утренняягимнастика
Артикуляционная гимнастика
Комплексызакаливающихпроцедур

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

Гигиеническиепроцедуры

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

15

2.5.Часть, формируемая участниками образовательного процесса
Дополнительные образовательныеуслуги–кружковаяработа
Часть,
формируемая
участниками
образовательного
процесса,реализуетсячерездополнительныеобразовательные
услуги
(индивидуальная и подгрупповая) в первой и во второйполовин недели.Часть
дополнительныхуслугосуществляются через игровую деятельность, поэтому не
входит
в
максимальнодопустимыйобъемобразовательнойнагрузки.Частьдополнительных
услугиосуществляютсячерезкружковуюработу,котораявходит
в
максимальнодопустимыйобъемнедельнойобразовательнойнагрузки.
КружковаяработапроводитсявсвободноеотООДвремя.Занятияпосещаютразн
ыедети–одинвоспитанникможетпосещатьнеболеедвухкружков.
Национально-региональныйкомпонент
РеализуетсявариативнойчастиУчебногопланачерезинтегрированностьи
комплексность
коммуникативных,
познавательных,
целостноориентированных,предметно-преобразовательных, художественных оснований
детской игровойиобразовательной деятельности.
Парциальная программа
«Дорогою добра»

«Умные пальчики»
« Мы живем на Урале»
«Обучение грамоте»
«Ладушки»
«Юный патриот»
«Танцы на мячах»

В какой области реализуется
Форма реализации
Социальнокоммуникативное Интеграция
с
другими
развитие
образовательными областями + в
режимных моментах в форме
«Беседа о главном»
Художественно - эстетическое
ООД в форме творческой студии
развитие
Познавательное развитие
Интеграция
с
другими
образовательными областями + в
режимных моментах в форме бесед
Речевое развитие
ООД в форме занятия
Художественно – эстетическое
ООД в форме занятий
развитие
Социально –коммуникативное
ООД в форме кружка
развитие
Физическая развитие
ООД в форме спортивной секции

16

2.5.1. Базисный учебный план –общеразвивающие группы
Группа раннеговозраста № 4 общеразвивающей направленности

Реализующий:
 образовательную программу дошкольного образования МАДОУ № 51
«Вишенка» комбинированного вида, созданную на основе ФОП ДО с
использованием
методического
обеспечения
образовательнойпрограммы
дошкольного
образования
«От
рождения
до
школы»
под
редакциейН.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой,М.А.Васильевой
Возрастдетей
Формапроведения
МаксимальнаяпродолжительностьНОД
МаксимальныйобъемНОД 1пол.дня
вдень
2пол.дня
МаксимальныйобъемНОД кол-во
внеделю
мин
МинимальныйперерывмеждуНОД

1–2лет
подгрупповая
10 мин
10 мин
10 мин
10
100 мин
10 мин

ПланированиеНОДнанеделю
Образовательные
области

ВидыНОД

Ранний возраст
К-во

Мин

Обязательнаячасть

Познавательноеразвитие

Ознакомлениесокружающим
миром

1

10

Речевоеразвитие

Развитиеречи

2

20

Художественноэстетическоеразвитие

Рисование

1

10

Лепка

1

10

Музыка

2

20

Физическаякультура

3

30

Итого:

10

100

Вариативнаячасть

-

-

Итого:

10

100

Физическоеразвитие

17

Базисный учебный план
Группараннеговозраста № 3 общеразвивающей направленности
Реализующий:
 образовательную программу дошкольного образования МАДОУ № 51
«Вишенка» комбинированного вида, созданную на основе ФОП ДО с
использованием
методического
обеспечения
образовательнойпрограммы
дошкольного
образования
«От
рождения
до
школы»
под
редакциейН.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой,М.А.Васильевой
Возрастдетей
Формапроведения
МаксимальнаяпродолжительностьНОД
МаксимальныйобъемНОД 1пол.дня
вдень
2пол.дня
МаксимальныйобъемНОД кол-во
внеделю
мин
МинимальныйперерывмеждуНОД

2–3лет
подгрупповая
10 мин
10 мин
10 мин
10
100 мин
10 мин

ПланированиеНОДнанеделю
Образовательные
области

ВидыНОД

Ранний возраст
К-во

Мин

Обязательнаячасть

Познавательноеразвитие

Ознакомлениесокружающим
миром

1

10

Речевоеразвитие

Развитиеречи

2

20

Художественноэстетическоеразвитие

Рисование

1

10

Лепка

1

10

Музыка

2

20

Физическаякультура

3

30

Итого:

10

100

Вариативнаячасть

-

-

Итого:

10

100

Физическоеразвитие

18

Базисный учебный план
Средняя группа № 12 общеразвивающей направленности
Реализующий:
 образовательную программу дошкольного образования МАДОУ № 51
«Вишенка» комбинированного вида, созданную на основе ФОП ДО с
использованием методического обеспечения образовательнойпрограммы
дошкольного
образования
«От
рождения
до
школы»
под
редакциейН.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой,М.А.Васильевой
 программу«Дорогою добра»Л.В. Коломийченко;
 программу«Мы живем на Урале» О.В. Толстикова
 программа «Ладушки» И Каплунова
 «Умные пальчики» И.А. Лыкова
Возрастдетей
Формапроведения
Максимальная продолжительность НОД
1пол.дня
Максимальный объем
НОД в день
2пол.дня
кол-во
Максимальный объем
НОД в неделю
мин
Минимальный перерыв между НОД

4-5лет
групповая
20 мин
40 мин
20 мин
10
200 мин
10 мин

Планирование НОД на неделю
Образовательные
области

Виды НОД

Младшая группа
К-во

Мин

ФЭМП
Ознакомление с окружающим миром
Развитие речи
Подготовка к обучению
грамоте
Рисование

1
1
1

20
20
20

-

-

1

20

Лепка

0,5

10

Аппликация

0,5

10

Музыка

2

Обязательная часть
Познавательное
развитие (ПР)
Речевоеразвитие (РР)

Художественноэстетическое
развитие(ХЭР)

Физическоеразвитие
Физическая культура
(ФР)
Количество в неделю

3

40

10

200

1

20

Вариативная часть
Дополнительные образовательные услуги

19

Базисный учебный план
Старшая группа № 9 общеразвивающей направленности
Реализующий:
 образовательную программу дошкольного образования МАДОУ № 51
«Вишенка» комбинированного вида, созданную на основе ФОП ДО с
использованием методического обеспечения образовательнойпрограммы
дошкольного
образования
«От
рождения
до
школы»
под
редакциейН.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой,М.А.Васильевой
 программу«Дорогою добра»Л.В. Коломийченко;
 программу«Мы живем на Урале» О.В. Толстикова
 программа «Ладушки» И Каплунова
 «Умные пальчики» И.А. Лыкова
Возрастдетей
Формапроведения
Максимальная продолжительность НОД
Максимальный объем
1пол.дня
НОД в день
2пол.дня
кол-во
Максимальный объем
НОД в неделю
мин
Минимальный перерыв между НОД

5-6лет
групповая
25мин
50 мин
25 мин
15
375 мин
10 мин

Планирование НОД на неделю
Образовательные
области

Виды НОД

Средняя
К-во

Мин

1
1
2
1
1
1
2

25
25
50
25
25
25
50

3

75

12

300

2

50

14

350

Обязательная часть
Познавательное
развитие(ПР)
Речевоеразвитие(РР)
Художественноэстетическое
развитие(ХЭР)

ФЭМП
Ознакомление с окружающем миром
Развитие речи
Подготовка к обучению грамоте
Рисование
Лепка
Аппликация
Музыка

Физическоеразвитие
Физическая культура
(ФР)
Количествовнеделю

Вариативная часть
Дополнительные образовательные услуги
Общее количество в неделю
20

Базисный учебный план
Младшая группа №10 общеразвивающей направленности
Реализующий:
 образовательную программу дошкольного образования МАДОУ № 51 «Вишенка»
комбинированного вида, созданную на основе ФОП ДО с использованием методического
обеспечения образовательнойпрограммы дошкольного образования «От рождения до школы»
под редакциейН.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой,М.А.Васильевой
 программу«Дорогою добра»Л.В. Коломийченко;
 программу«Мы живем на Урале» О.В. Толстикова;
 программа «Ладушки» И Каплунова;

 программа «Умные пальчики» И.А. Лыкова;

Возраст детей
Форма проведения
Максимальная продолжительность НОД
1пол.дня
Максимальный объем
НОД в день
2пол.дня
кол-во
Максимальный объем
НОД в неделю
мин
Минимальный перерыв между НОД

3-4года
групповая
15мин
30мин
15 мин
10 мин
150мин
10 мин

Планирование НОД на неделю
Образовательные
области

Виды НОД

Старшая
К-во

Мин

ФЭМП

1

15

Ознакомление с окружающем миром

1

15

Развитие речи

1

15

Подготовка к обучению грамоте

-

-

Рисование

1

15

Лепка

0,5

7,30

Аппликация

0,5

7,30

Музыка

2

30

Физическаякультура

3

45

10

150

Дополнительные образовательные услуги

1

15

Общее количество в неделю

11

165

Обязательная часть
Познавательное
развитие(ПР)
Речевое развитие
(РР)
Художественно
–эстетическое
развитие(ХЭР)
Физическое
развитие(ФР)

Количество в неделю

Вариативная часть

21

Базисный учебный план
Подготовительнаягруппа № 7 общеразвивающей направленности
Реализующий:
 образовательную программу дошкольного образования МАДОУ № 51 «Вишенка»
комбинированного вида, созданную на основе ФОП ДО с использованием методического
обеспечения образовательнойпрограммы дошкольного образования «От рождения до школы»
под редакциейН.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой,М.А.Васильевой
 программу«Дорогою добра»Л.В. Коломийченко;
 программу«Мы живем на Урале» О.В. Толстикова
 программа «Ладушки» И Каплунова
 программа «Умные пальчики» И.А. Лыкова
 программа «Танцы на мячах» Е.Г. Сайкина
 программа «Юный патриот» Т.Н. Ерофеева
6–7лет
Возрас тдетей
групповая
Форма проведения
30 мин
Максимальная продолжительность НОД
1пол.дня
90 мин
Максимальный объем
НОД в день
2пол.дня
30
кол-во
18
Максимальный объем
НОД в неделю
мин
540 мин
10 мин
Минимальный перерыв между НОД

Планирование НОД на неделю
Образовательные
области

ВидыНОД

Подготовительная
К-во

Мин

ФЭМП
Ознакомление с окружающем миром
Развитие речи
Подготовка к обучению грамоте
Рисование

1
1
1
1
1

60
60
30
30
30

Лепка

1

30

Аппликация

1

30

Конструктивно-модельная деятельность

30

Музыка

1
2

Физическая культура

3

90

13

450

2

60

15

510

Обязательная часть
Познавательное развитие
(ПР)
Речевое развитие (РР)

Художественноэстетическое
развитие(ХЭР)
Физическое развитие
(ФР)
Количествовнеделю

60

Вариативная часть
Дополнительные образовательные услуги
Общее количество в неделю

22

2.5.2. Базисный учебный план групп компенсирующей направленности
Средняя группа логопедическая группа № 8
Реализующий:
 образовательную программу дошкольного образования МАДОУ № 51 «Вишенка»
комбинированного вида, созданную на основе ФАОП ДО с использованием комплексной
адаптированной образовательной программы для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим
недоразвитием речи) с 3 до 7 лет под редакцией Н.В. Нищевой; с частичным использованием
методического обеспечения программы дошкольного образования «От рождения до школы»
под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой
 программу«Дорогою добра»Л.В. Коломийченко;
 программу«Мы живем на Урале» О.В. Толстикова
 программа «Ладушки» И Каплунова
 «Умные пальчики» И.А. Лыкова
Возрастдетей
Формапроведения
Максимальная продолжительность НОД
1пол.дня
Максимальный объем
НОД в день
2пол.дня
кол-во
Максимальный объем
НОД в неделю
мин
Минимальный перерыв между НОД

4 - 5 лет
групповая
20 мин
40 мин
не допускается
20 мин
200 мин
10 мин

Планирование НОД на неделю
Младшая
Образовательные области

ВидыНОД

1период
К-во
Мин

2,3период
К-во
Мин

Обязательнаячасть
Познавательное развитие
(ПР)
Речевое развитие (РР)
(коррекциянарушений
речевого развития)
Художественноэстетическоеразвитие (ХЭР)

ФЭМП
Ознакомление с
окружающиммиро
м

1

20

0,5

10

1

20

0,5

10

Логопедическоезанятие

3

40

4

80

Рисование

0,5

10

0,5

10

Лепка

0,25

5

0,25

5

Аппликация

0,25

5

0,25

5

2
3
11

40
60
220

2
3
11

40
60
220

1
12

20
240

1
12

15
240

Музыка
Физическаякультура
Физическое развитие(ФР)
Количество в неделю
Вариативная часть
Дополнительные образовательныеу слуги
Общее количество в неделю

23

Базисный учебный план
Младшая логопедическаягруппа№13
Реализующий:
 адаптированнуюобразовательнуюпрограммудошкольногообразования, созданную наоснове
ФАОП
ДО;
с
использованием
комплексной
адаптированнойобразовательной
программыдлядетейстяжелыминарушениямиречи(общимнедоразвитиемречи)с3до7летподред
акциейН.В.Нищевой; с частичным использованием методического обеспечения программы
дошкольного
образования
«От
рождения
до
школы»
под
редакциейН.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой,М.А.Васильевой
 программу«Дорогою добра»Л.В. Коломийченко;

 программу«Мы живем на Урале» О.В. Толстикова
 программа «Ладушки» И Каплунова
 «Умные пальчики» И.А. Лыкова
Возрастдетей
Формапроведения
Максимальная продолжительность НОД
1пол.дня
Максимальный объем
НОД в день
2пол.дня
кол-во
Максимальный объем
НОД в неделю
мин
Минимальный перерыв между НОД

3-4года
групповая
15мин
30 мин
15 мин
10 мин
150 мин
10 мин

Планирование НОД на неделю
Средняя
Образовательные области

ВидыНОД

1период
К-во
Мин

2,3период
К-во
Мин

Обязательнаячасть
Познавательное развитие
(ПР)
Речевое развитие
(РР)(коррекциянаруше
ний
речевогоразвития)
Художественноэстетическоеразвитие(ХЭР)

ФЭМП
Ознакомление с окружающим
миром

1

15

0,5

7,5

1

15

0,5

7,5

Логопедическое занятие

2

30

3

45

Рисование

0,5

5

0,5

5

Лепка

0,25

5

0,25

5

Аппликация

0,25

5

0,25

5

2
3
10

30
45
150

2
3
10

30
45
150

10

150

1
11

15
165

Музыка
Физическая культура
Физическоеразвитие(ФР)
Количество в неделю
Вариативная часть
Дополнительные образовательные услуги
Общее количество в неделю
24

Базисный учебный план
Старшая логопедическаягруппа №5
Реализующий:
 адаптированнуюосновнуюобразовательнуюпрограммудошкольногообразова
ния МБДОУ- ЦРР - детского сада №56 г. Орла, созданную наоснове:
- вариативной
примерной
адаптированной
основной
образовательной
программыдлядетейстяжелыминарушениямиречи(общимнедоразвитиемречи)с3до
7летподредакциейН.В.Нищевой,
- основной образовательной программы дошкольного образования «От рождения
до школы»подредакциейН.Е. Вераксы,Т.С.Комаровой,М.А.Васильевой.
Возрастдетей
Формапроведения
МаксимальнаяпродолжительностьНОД
1пол.дня
Максимальный
объемНОДвдень
2пол.дня
кол-во
Максимальный
объемНОДвнеделю
мин
МинимальныйперерывмеждуНОД

5–6лет
групповая
25мин
50мин
25
14
350мин
10 мин

Планирование НОД на неделю
Старшая
Образовательные области

ВидыНОД

1 период

2,3период

К-во

Мин

К-во

Мин

ФЭМП

1

25

1

25

Ознакомление с окружающим
миром

2

50

1

25

Логопедическое занятие

3

75

4

100

Рисование

1

25

1

25

Лепка

1

25

1

25

Аппликация

1

25

1

25

Музыка

2

50

2

50

3

75

3

75

14

350

14

350

Дополнительные образовательные услуги

-

-

-

-

Общее количество в неделю

14

350

14

350

Обязательнаячасть
Познавательное развитие (ПР)
Речевое развитие (РР) (коррекция
Нарушений речевого развития)
Художественно –
эстетическоеразвитие(
ХЭР)

Физическаякультура
Физическоеразвитие(ФР)
Количество в неделю

Вариативная часть

25

Базисный учебный план
Подготовительная логопедическая группа №6
Реализующий:



адаптированнуюобразовательнуюпрограммудошкольногообразования, созданную на основе ФАОП
ДО;с
использованием
комплексной
адаптированной
образовательной
программыдлядетейстяжелыминарушениямиречи(общимнедоразвитиемречи)с3до7летподредакциейН
.В.Нищевой; с частичным использованием методического обеспечения программы дошкольного
образования «От рождения до школы» под редакциейН.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой,М.А.Васильевой

 программу«Дорогою добра»Л.В. Коломийченко;
 программу«Мы живем на Урале» О.В. Толстикова
 программа «Ладушки» И Каплунова
 «Умные пальчики» И.А. Лыкова
 «Я люблю Россию» Н.В. Нищева
 «Обучение грамоте» Нищева Н.В.
Возраст детей
Форма проведения
Максимальная продолжительность НОД
1пол.дня
Максимальный объем
НОД в день
2пол.дня
кол-во
Максимальный объем
НОД в неделю
мин
Минимальный перерыв между НОД

6–7лет
групповая
30 мин
90 мин
30
17
510 мин
10 мин

Планирование НОД на неделю
Подготовительная
Образовательные области

Виды НОД

1 период

2,3период

К-во

Мин

К-во

Мин

ФЭМП

1

30

1

30

Ознакомление с окружающим
миром

1

30

1

30

Логопедическое занятие

4

120

5

150

Рисование

1

30

1

30

Лепка

0,5

15

1

30

Аппликация

0,5

15

1

30

Музыка

2

60

2

60

3

90

3

90

13

390

15

450

Дополнительные образовательные услуги

2

60

2

60

Общее количество в неделю

15

450

17

510

Обязательная часть
Познавательное развитие (ПР)
Речевое развитие (РР)(коррекция
Нарушений речевого развития)
Художественно –эстетическое
развитие(ХЭР)

Физическаякультура
Физическое развитие(ФР)
Количество в неделю

Вариативная часть

26

2.6. Показатели режима дня и организации образовательного процесса для детей с ОВЗ

Показатель
Возраст
Норматив
1
2
3
Требования к организации образовательного процесса
Начало занятий, не ранее
Все возраста
8.00
Окончание занятий , не позднее
Все возраста
17.00
Продолжительность занятий для
От 3 до 4 лет
15мин
детей дошкольного возраста не
От 4 до 5 лет
20 мин.
более
От5 до 6 лет
25 мин.
От6 до 7 лет
30 мин.
Продолжительность дневной
От 3 до 4 лет
30 мин.
суммарной образовательной
От 4 до 5 лет
40 мин.
нагрузки для детей дошкольного
От5 до 6 лет
50 или 75 мин.
возраста, не более
От6 до 7 лет
При организации 1 занятия после
дневного сна 90 мин.
Продолжительность перерывов
Все возраста
между занятиями, не менее
Перерыв во время занятий для
Все возраста
гимнастики,не менее
1
2
Показатели организации режима дня
Продолжительность ночного сна
1-3 года
4-7 лет
Продолжительность дневного сна
1-3 года
4-7 лет
Продолжительность прогулки, не
Для детей до 7 лет
менее
Суммарный объем двигательной
Все возраста
активности, не менее
Утренний подъем ,не ранее
Все возраста
Утренняя зарядка,
До 7лет
продолжительность, не менее

27

10 мин.
2мин.
3
12 часов
11 часов
3 часа
2,5 часа
3 часа в день
1 час в день
7ч. 00 мин.
10 мин.

Режим дня в группе детей от 2 до 3 лет
Содержание

Время
1

2
Холодный период года

Приемдетей,осмотр,самостоятельная
деятельность, утренняя гимнастика
Подготовкакзавтраку,завтрак
Игры,подготовкакзанятиям
Занятияв
игровойформепоподгруппам
Подготовкакпрогулке,прогулка
Второйзавтрак
Возвращение с прогулки,
самостоятельная
деятельностьдетей
Подготовкакобеду,обед
Подготовкакосну,дневнойсон,постеп
енныйподъем,оздоровительныеигиги
еническиепроцедуры

07.15-08.30
08.30-09.00
09.00-09.30
09.30-09.40
09.50-10.00
10.00-11.30
10.30-11.00
11.30-12.00

12.00-12.30
12.30-15.30

Подготовкакполднику,полдник
Игры,самостоятельнаядеятельностьд
етей
Занятиявигровойформепоподгруппа
м
Подготовка к прогулке,
прогулка,
самостоятельнаядеятельнос
тьдетей
Уход домой,

15.30-16.00
16.00–16.30
16.00–16.10
16.10–16.20
16.30-18.00

До 18.45

28

Режим дня в дошкольные группы

Содержание

3‒4 года

4‒5 лет

5‒6 лет

6‒7 лет

Холодный период года
Утренний прием детей,игры,
самостоятельнаядеятельност
ь, утренняягимнастика (не
менее 10минут)

7.15-8.30

7.15-8.30

7.15-8.30

7.15-8.30

Завтрак

8.30-9.00

8.30-9.00

8.30-9.00

8.30-9.00

9.00-9.20

9.00-9.15

9.00-9.15

-

9.20-10.00

9.15-10.05

9.15-10.15

9.00-10.50

10.00–12.00

10.05–12.00

10.15-12.00

10.50-12.00

Второйзавтрак

10.30-11.00

10.30-11.00

10.30-11.00

10.30-11.00

Обед

12.00-13.00
13.00-15.30

12.00-13.00
13.00-15.30

12.00-13.00
13.00-15.30

12.00-13.00
13.00-15.30

15.30-16.00

15.30-16.00

15.30-16.00

15.30-16.00

-

-

16.00-16.25

-

16.00-17.00

16.00-17.00

16.25-17.00

16.00-16.40

17.00-18.45

17.00-18.45

17.00-18.45

16.40-18.45

Игры, подготовка к
занятиям
Занятия(включая
гимнастику в
процессезанятия-2 минуты,
перерывы междузанятиями,
не менее 10минут)
Подготовка к
прогулке,прогулка,
возвращение спрогулки

Подготовка ко сну,
сонпостепенный подъем
детейзакаливающиепроцедуры
Полдник
Занятия(при
необходимости)
Игры,
самостоятельнаядеятельнос
тьдетей
Подготовка к
прогулке,прогулка,
самостоятельнаядеятельность
детей,уход домой

29

НА 2024-2025 УЧЕБНЫЙ ГОД
ДЛЯ ГРУПП ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ

Ранний возраст
Гр.№ 4

Ран.возраст
Гр.№ 3

Кол.
занятий

Время
проведения
09.00-09.10

10(подгрупп
овые занятия)

10
(подгруппов
ые занятия)

09.20-09.30
15.00-15.10
15.20 – 15.30
09.00-09.10
09.20-09.30

15.00-15.10

Понедельник
Познавательное развитие
((окружающий мир. +
природа)
Физическая культура

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Музыка

Развитие речи

Лепка

Развитие речи

Рисование

Физическая культура

Музыка

Физическая культура

Познавательное развитие
(окружающий мир. +
природа)

Музыка

Развитие речи

Лепка

Развитие речи

Физическая культура

Рисование

Физическая культура

музыка

Физическая культура

15.20 – 15.30
Первая половина дня

Старшая группа № 9

С редняя группа №10

10

09.10-09.30 Музыка
09.40-10.00 Развитие речи
10.00-10.20 (подгрупповое
занятие педагог-психолог
Бражникова Е.А. 1 подгруппа)

12

Вторая половина
дня

15.30-15.50 Физическая

Первая половина
дня

09.40-10.05 Музыка

09.00-09.20 Познавательное
развитие (ФЭМП)
09.30 – 9.50 Умные
пальчики»/ «Дорогою добра»

09.00 -09.20 Музыка
10.30 -10.45 физическая
культура (улица)

09.00 -09.20
09.00-09.20 Физическая
познавательное развитие культура (зал)
(окр. мир + природа)
09.30-09.50
Аппликация / лепка
09.30-09.50 Рисование 10.20-10.40 подгрупповое
занятие 2 подгруппа
Бражникова Е.А.

культура (зал)

09.00-09.25
09.30-09.55 Музыка
09.00-09.20
10.00-10.25
Физическая
культура
(зал)
Физическая культура
09.30-09.55 Развитие речи
Познавательное развитие (зал)
09.30-09.55
09.30 – 09.55
(Ознак. с окр.
Познавательное развитие
Рисование
(ФЭМП)
мир+природа )
10.00-10.20 (подгрупповое
занятие педагог-психолог
Бражникова Е.А.

30

09.00-09.20 Аппликация
/лепка
09.30-09.55 Обучение
грамоте
11.30-11.55 Физическая
культура (на улице)

Вторая половина
дня

Первая
половина дня

Подготовительная группа № 7

13

09.00-09.25 Развитие речи
(обучение грамоте)
09.30 – 9.55
Конструирование

09.00 - 09. 25
Познавательное развитие
(ФЭМП)
9.30 – 10.00 Физическая
культура (зал)

10.20-10.40 (подгрупповое
занятие педагог-психолог
Бражникова Е.А.
1 подгруппа)

Вторая половина
дня
Первая
половина дня
10

Младшая группа № 12

15.40 -16.05 «Дорогою
добра»

15.10-15.35
«Дорогою добра»
09.00-09.15 Развитие речи
09.40-09.55 Физическая
культура (зал)

09.00-09.25 Развитие
09.00 – 09.25
речи (обучение грамоте) Развитие речи
(обучение грамоте)
09.30 -10.00
09.40-10.10 Рисование
Физическая
(лепка)
культура (зал)
10.20-10.45 Физическая 10.40-11.00
культура (на улице)
подгрупповое
занятие 2
подгруппа
Бражникова Е.А.

15.45-16.00 «Дорогою
добра»

09.40-10.05
Ознакомление с
окружающим миром
10.10- 10.40 Музыка
10.40-11.10 Физическая
культура (улица)

15.10-15.40 Музыка

09.40-09.55 Рисование
10.10-10.25 Физическая
культура (зал)

09.10-9.25 музыка
09.20-10.00 (педагогпсихолог Бражникова
Е.А. занятие 2
подгруппы)
10.00-10.15
Познавательное
развитие ФЭМП

Вторая половина
дня

15.30 -15.55
Конструирование

15.45-16.00 Музыка

31

15.45-16.00
Конструирование

09.10-09.25 Музыка
09.40 -10.10
Аппликация (лепка)
10.50 – 11.00
Физическая культура
(улица)

09.40 -09.55
Познавательное развитие
(ознакомление. с
окружающим. /природа

РАСПИСАНИЕ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА 2024-2025 УЧЕБНЫЙ ГОД ДЛЯ ГРУПП
КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
(I период)
Всег
кол
-во
ОВО
ОД

Гр.

Средняя группа №8+

11

Время
проведения

Понедельник

Вторник

Среда

09.00-09.15 Развитие речи
09.00-09.20
Первая половина (уч.логопед)
Познавательное развитие
дня
09.30-09.50 Умные пальчики/
(окружающий мир)
«Дорогою добра»
09.30-09.50 «Умные
10.00-10.20 Физическая
пальчики», «Юный
культура (зал)
патриот»
10.10-10.40
(индивидуальное занятие
педагог-психолог
Подгорная Н.Г.)
Вторая половина
дня

Старшая группа №5

09.00-09.20 Развитие речи
09.00-09.20 Развитие
(уч.логопед)
речи ( уч. логопед)
09.30-09.50
09.30-09.50 Чтение
Познавательное развитие
художественной
ФЭМП
литературы
10.10-10.30 Физическая
культура (зал)
10.00-10.20 (групповое
11.40-12.00
занятие педагог(индивидуальное занятие
психолог Подгорная
педагог-психолог
Н.Г.)
Подгорная Н.Г.)

Пятница

09.00-09.20 Музыка
09.40-10.00 Рисование,
лепка
11.10-11.30 Физическая
культура (улица)
10.40-11.00
(индивидуальное занятие
педагог-психолог
Подгорная Н.Г.)

15.35 -15.55
Музыка
09.00-09.25 Развитие речи
(уч. логопед)

12

Четверг

09.00-09.25 Рисование
09.35-10.00 Музыка
11.40-12.00
09.35-10.00 Познавательное
(индивидуальное занятие
развитие (ФЭМП)
педагог-психолог
10.20-10.40
(индивидуальное занятие
Подгорная Н.Г.)
педагог-психолог Подгорная 15.30-16.00 «Умные
Н.Г.)
пальчики»/«Дорогою
10.45-11.05 Физическая
добра»
культура (улица)
11.40-12.00
(индивидуальное занятие
педагог-психолог Подгорная
Н.Г.)

32

09.00-09.25 Аппликация,
лепка
09.30-09.55 Физическая
культура (зал)
15.15-15.25
(индивидуальное занятие
педагог-психолог
Подгорная Н.Г.)

09.00-09.25 Развитие
речи (уч. логопед)

09.00-09.25 Развитие
речи (уч. логопед)

09.35-10.00
Познавательное
развитие ФЭМП
10.10-10.35
Физическая культура
(зал)
11.40-12.00
(индивидуальное
занятие педагогпсихолог Подгорная
Н.Г.)

09.35-10.00 музыка
10.10-10.35 (групповое
занятие педагогпсихолог Подгорная
Н.Г.)

Младшая группа
№ 13

Подготовительная № 6

Первая половина
дня

13

09.00-10.10 Развитие речи
09.00-10.10 Развитие речи 09.00-09.30 Математика
(уч.логопед Кузнецова Т.Н. пп) (уч.логопед Кузнецова Т.Н. (ФЭМП)
09.40-10.10
пп)
(индивидуальные занятия
09.00 -10.10 Аппликация
09.40-10.10
(индивидуальные
педагог-психолог Сажина
занятития
педагог10.20-10.50 Музыка
Е.В.)
психолог Сажина Е.В.)
10.20-10.50 Рисование

Первая половина
дня

15.30 – 16.00 (индивидуальные
занятия педагог-психолог
Сажина Е.В.)

09.00-09.15 Развитие речи
(уч.логопед Митягина Д.П.)
09.25-09.40 Познават. развитие
(окружающий мир; природа)

10
09.50 -10.10 Аппликация

09.00-09.30 Развитие
речи (уч. логопед
Кузнецова Т.Н. пп)

15.00 – 15.30 Познават.
развитие (окружающий
мир)

09.40-10.10 физическая
09.30-10.00
(индивидуальное занятие культура (зал)
педагог-психолог Сажина 10.10-10.40 Развитие
Е.В.)
речи (уч. логопед
10.00 -10.30 Музыка
Кузнецова Т.Н. пп)
10.20-11.00
(индивидуальное
занятие педагогпсихолог Сажина Е.В.)
15.00 – 15.30 Лепка
15.00 – 15.30
«Юный патриот»/
«Дорогою добра»

09.00-09.15 Развитие речи 09.00-09.15 Физическая
(уч.логопед Митягина культура (зал)
Д.П..)

09.00-09.15 Развитие
речи (уч. логопед
Митягина Д.П.)

10.30 – 11.00 Физическая 11.20 -11.50 Физическая
культура (зал)
культура (улица)

Вторая половина
дня

09.00-10.00 Развитие
речи (уч.логопед
Кузнецова Т.Н. пп)

09.25-09.45
Познавательное развитие
ФЭМП
10.10-10.30
индивидуальные занятия

33

09.30- 09.45 «Юный
патриот»/ «Дорогою
добра»
10.10-10.30
индивидуальные занятия

09.35-09.50 Музыка
10.10 -10.30 групповое
занятие педагог-

09.00-09.15 Развитие
речи (уч.логопед
Митягина Д.П.)
09.25-09.45 Лепка
09.55-10.15
индивидуальные занятия
педагог-психолог Сажина
Е.В.

педагог-психолог Сажина педагог-психолог
Е.В.
Сажина Е.В.

Вторая половина
дня

психолог Сажина Е.В.

10.30-10.40 физическая
культура (улица)

09.00 -10.00
индивидуальные занятия
психолог Бражникова
Е.А.

15.10-15.25 Рисование

15.10 – 15. 25 Музыка
16.00-16.20 индивидуальные
занятия педагог-психолог
Сажина Е.В.

Первая половина
дня

08.45 - 09.00 (вся группа)
09.00-09.40
музыка
индивидуальные занятия
(педагог-психолог
09.15-09.30
Бражникова Е.А.)
Физическая культура (зал)
09.40 -10.20 Рисование
09.30-10.00 индивидуальные
занятие( педагог- психолог
Бражникова Е.А.)
10.40-11.00 индивидуальные
занятия (педагог-психолог
Бражникова Е.А.)

09.00-11.00 развитие
речи (логопед)
09.40-09.55
Лепка/аппликация
10.00-11.00
индивидуальные занятия
педагог-психолог
Бражникова Е.А.

08.45-9.00 Музыка
09.20-10.40
индивидуальные
занятия педагогпсихолог Бражникова
Е.А.

Вторая половина
дня

15.00-17.00 развитие речи
(логопед), формирование
предметно-практической
деятельности (дефектолог)

15.00-17.00
Формирование
предметно-практической
деятельности
(дефектолог)
16.15-16.25 Физическая
культура (улица)

15.00-17.00 развитие
речи логопед

Группа РАС

11

34

35


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».