1 СОДЕРЖАНИЕ п/п 1 1.1. 1.2. 1.3. 2 2.1. 2.2. 2.3. 2.4. Название раздела Пояснительная записка Нормативно –правовая база Программно-целевое основание, положенные в основу учебного плана Характеристика структуры учебного плана Программное обеспечение Основная часть образовательной программы учреждения Дошкольный возраст, группы общеразвивающей направленности Дошкольный возраст, группы компенсирующей направленности Совместная образовательная деятельность воспитателя и детей в режимных моментах 2.5. Часть, формируемая участниками образовательного процесса 2.5.1. Базисный учебный план – общеразвивающие группы 2.5.2. Базисный учебный план – логопедические группы 2.6. Показатели режима дня 2.7. Расписание непосредственно образовательной деятельности групп общеобразовательной направленности 2.8. Расписание непосредственно образовательной деятельности групп компенсирующей направленности 2.9. Комплексный план воспитательных мероприятий 2 Стр. 2 2 2-5 5-8 9-10 11 12 13-14 15 16 17-22 23-26 27-28 29-30 31-32 32 -33 1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 1.1.Нормативно-правоваябаза. Учебныйплан муниципального дошкольного образовательного учреждения № Детский сад № 51 «Вишенка» комбинированного вида (далее МАДОУ) разработаннаосновании: нормативныхправовыхрегламентирующихфункционированиесистемывдошкольногооб разованияРФдокументов: Федеральныйзаконот29.12.2012г.№273-ФЗ«ОбобразованиивРоссийской Федерации»; ПриказМинистерстваобразованияинаукиРоссийскойФедерацииот30.08.2013№1014«Обут верждениипорядкаорганизацииипрограммам-образовательнымпрограммамдошкольного образования»; Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28 сентября 2020 года № 28 Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» ПисьмоМинистерстваобразованияинаукиРоссийскойФедерацииот31.05.2007№031213«Ометодическихрекомендацияхпоотнесениюдошкольныхобразовательных учреждений к определенномувиду»; ПриказМинистерстваобразованияинаукиРоссийскойФедерацииот17.10.2013 № 1155 «Об утверждении федерального государственного стандартадошкольного образования». ПисьмоМинобрнаукиРоссииот07.06.2013г.№ИР-553/07«Окоррекционноми инклюзивномобразовании детей»; Письмо «Комментарии к ФГОС дошкольного образования» Министерстваобразования и науки РоссийскойФедерации от28.02.2014г.№08-249. локальныхактах, регламентирующихсистемуработыМАДОУ: УставМАДОУ; Лицензия на право ведения образовательной деятельности (серия 66Л01№0005292,Министерство общего и профессионального образования Свердловской области); ПоложениеоПедагогическомСоветеМАДОУ; ОбразовательнаяпрограммадошкольногообразованияМАДОУ; АдаптированнаяобразовательнаяпрограммадошкольногообразованияМАДОУ. Учебный планявляетсянормативнымактом,регламентирующиморганизациюобразовательногопроцесса в МАДОУ с учетом его специфики, программно-методического,кадрового обеспечения, устанавливающим перечень образовательных областей иобъемучебноговремени,отводимогонапроведениенепосредственноорганизованной образовательной деятельности. 1.2. Программно-целевыеоснования,положенныевосновуучебного плана Предлагаемый учебный план – это комплексное решение задач по охране иукреплениюпсихическогоифизическогоздоровьядетей,всестороннемувоспитанию, гармоничному развитию личности ребёнка, коррекции нарушений вразвитии,наосновеорганизацииразнообразныхвидовдетскойдеятельности. Ведущая цель учебного плана – это создание благоприятных условий дляполноценногопроживанияребёнкомдошкольногодетства,всестороннегоразвитияпсихическихи физическихкачеств,подготовкиребёнкакжизнивсовременном обществе. Эти цели реализуются в процессе разнообразных видовдетскойдеятельностипутемвзаимодействиявсехучастниковпедагогическогопроцесса,исполь зованияинновационныхиэффективныхформиметодовработысдетьми.ВсоответствиисФГОС ДОдолжнобытьобеспеченоразвитиедетейдошкольноговозраставразныхвидахдеятельностисучето михвозрастных,индивидуальныхпсихологическихифизиологическихособенностей. Вучебномпланепредусмотренызакономерностииособенностираспределения учебной нагрузки для детей в возрасте от 1 до 8 лет, а также длядетей,имеющихотклонениявречевомразвитии и 3 аутистического спектра. Основнымизадачамиучебногоплананепосредственнообразовательнойдеятельн остиявляются: 1. Регулированиеобъемаобразовательнойнагрузки. 2. РеализацияФОГС ДО; ФОП; АОП ксодержаниюи организацииобразовательного процессавДОУ. 3. Введениерегиональногокомпонентаи институциональногокомпонентакомпонентаДОУ. 4. Обеспечениеединствавсехкомпонентов(федерального,регионального,муниципаль ного уровня). Педагогическийколлективработаетпо: общеобразовательной программе МАДОУ, разработанной на основе Федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного об образования (далее – ФГОС ДО), Федеральной образовательной программой дошкольного образования (далее ФОП ДО), особенностями образовательного учреждения, региона и муниципалитета, образовательных потребностей воспитанников и запросов родителей (законных представителей). - адаптированной программе дошкольного образования, разработанной в соответствии Федеральная адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, утверждена приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 24.11.2022г. № 1022, (зарегистрирована Министерством юстиции Российской Федерации 27.01.2023г., регистрационный номер 72149 и Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. № 1155г., зарегистрированного в Минюсте России 14.11.2013г. В программе в качестве комплексного методического обеспечения использованы: примерной адаптированной основной образовательной программы для детей стяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет подредакциейН.В.Нищевойиосновнойобразовательнойпрограммыдошкольного образования «От рождения до школы»под ред. Н.Е. Вераксы,Т.С.Комаровой,М.А.Васильевой Парциальные программы дополнительного образования: программу «Дорогою добра» Л.В. Коломийченко; программу «Мы живем на Урале» О.В. Толстикова программа «Ладушки» И Каплунова «Умные пальчики» И.А. Лыкова «Я люблю Россию» Н.В. Нищева «Обучение грамоте» Нищева Н.В. Данныйвыборпрограммобеспечиваетцелостностьобразовательнойработы и содействует эффективному решению проблемы преемственности припостепенном переходе из одной возрастной группы в другую, способствуютцелостномуразвитиюличностиребенка дошкольноговозрастапообразовательным областям: - физическоеразвитие; - познавательноеразвитие; - речевоеразвитие; - социально-коммуникативноеразвитие; - художественно-эстетическоеразвитие. Учебный план соответствует Уставу и виду дошкольного учреждения. МАДОУ №51 «Вишенка комбинированного вида работает в режиме пятидневной рабочей недели, Длительностьпребываниядетейвдетскомсадусоставляет10,5часовс07.15до17.45 4 ВДОУфункционирует10групп,изкоторых4группакомпенсирующего вида Группы общеразвивающей направленности Названиегрупп Возраст Кол-вогрупп группараннеговозраста с1до3лет 2группа младшаягруппа с3 до4лет 1группы средняягруппа с4 до5лет 1группы старшаягруппа с5 до6лет 1группы подготовительнаягруппа с6 до7лет 1группы Группы компенсирующей направленности Младшая группа (ТНР) с 3-до4 лет 1группа Средняя группа (ТНР) с 4 до 5 лет 1 группа Подготовительная к школе группа (ТНР) Разновозрастная группа (РАС) с 6 до7 лет 1 группа С 4- до 7 лет 1 группа Учебный год в МАДОУначинается с 1 сентября и заканчивается 31мая,такимобразом,длительностьучебногопериодаучебногогодабудет составлять 36учебныхнедель. В дни каникул проводится непосредственно организованная образовательнаядеятельность толькохудожественноэстетическойиоздоровительнойнаправленности (музыкальная и оздоровительная). В летний период организуютсяподвижныеиспортивныеигры,праздники,экскурсииит.п,увеличиваетсяпрод олжительностьпрогулок. В силу специфики работы ДОУ учебный план для групп общеразвивающейнаправленностиструктурноиной,чемдлягруппкомпенсирующейнаправ ленности. Соблюдениеиправильноевыполнениеучебногопланаисключаетумственныеифизич ескиеперегрузкивсодержанииобразованияребенкадошкольноговозраста. Присоставленииучебногопланаучитывалисьследующиепринципы: принципразвивающегообразования,цельюкоторогоявляетсяразвитиеребенка; принципнаучнойобоснованностиипрактическойприменимости; принципсоответствиякритериямполноты,необходимостиидостаточности; принцип обеспечения единства воспитательных, развивающих и обучающихцелейизадачпроцессаобразованиядошкольников,впроцессереализациикоторы х формируются знания, умения, навыки, которые имеют непосредственноеотношениекразвитию дошкольников; принципинтеграциинепосредственнообразовательныхобластейвсоответствиисвоз растнымивозможностямииособенностямивоспитанников,спецификой и возможностями образовательныхобластей; комплексно-тематическийпринциппостроенияобразовательногопроцесса; решение программных образовательных задач в совместной 5 деятельностивзрослогоидетей,исамостоятельнойдеятельностидетейнетольковрамкахнепо средственно образовательной деятельности, но и при проведении режимныхмоментоввсоответствиисо спецификойдошкольногообразования; построениенепосредственнообразовательногопроцессасучетомвозрастныхособенн остейдошкольников,используяразные формыработы. 1.3. Характеристика структуры учебного плана Учебный план составлен для групп общеразвивающей и компенсирующейнаправленности. Учебныйпланподкрепляетсяпримернымрежимомдняпокаждойвозрастнойгруппе, сбалансированностьюучебнойнагрузки, сеткойзанятий. РежимднявДОУразработансогласнорекомендаций ФОП ДО Организация в ДОУ правильного режима дня предусматривает личностноориентированныйподходкорганизациивсехвидовдетскойдеятельности,ихрациональную продолжительность и разумное чередование, а также отдых детей втечениесуток. Основнымпринципомправильногопостроениярежимавдошкольномучрежденииявл яетсяегосоответствиевозрастнымпсихофизиологическимособенностямдетей.Режимдняги бкий,ориентированнавозрастныеи индивидуальные особенности детей, скорректирован с учетом работы МАДОУ,приоритетныхнаправленийдеятельности,особенностейобразовательногопроцесс аДОУ,атакжесоциальногозаказародителей.Предусматривает, как организованные педагогами (НОД, развлечения, кружки)формы детской деятельности, так и совместную деятельность педагога, и детей, исамостоятельнуюдеятельностьдетей. ВсоответствиисОПДОиАОПДО учебныйпланимеет: 1. Инвариантнуючасть,котораяреализуетсячерезобязательнуючастьосновнойиадапти рованнойобщеобразовательныхпрограммДОУ.Вгруппахобщеразвивающей направленности, определена на основании содержания ОП До разработанной в соответствии ФОП ДО с учетом комплексного обеспечения ООП ДО « От рождения до школы»,вгруппахкомпенсирующейнаправленностиопределенасучетомсодержанияАОП ДО с тяжелыми нарушениями речи (общимнедоразвитием речи) с 3 до 7 лет и АОП ДО для детей РАС с 4 до 7лет разработанных в соответствии с ФАОП ДО с учетом методического обеспечения под комплексно программы Н.В. Нищевой и ООП ДО «Отрождениядошколы». 2. Вариативнуючасть,котораяреализуетсячерезчастьпрограммы,формируемойучастн икамиобразовательныхотношенийивключаетдополнительныеобразовательныеуслугипов ыбору(индивидуальные,кружковые)ипарциальныепрограммы. Обе части учебного плана реализуются во взаимодействии друг с другом,органичнодополняядругдруга,инаправленынавсестороннееразвитиедетей. В Плане устанавливается объем соотношение между обязательной частью -не менее 60 % от общего нормативного времени,отводимого на освоение ООПДОиАООПДО,ичастью,формируемойучастникамиобразовательныхотношенийнеболее40%. В соответствии с ФГОС ДО учебный план составлен по 5 образовательнымобластям,реализуемымвнепосредственнообразовательнойдеятельности, самостоятельной деятельности детей, режимных моментах. К образовательнымобластямотносятся: 1) Образовательная область «Социально-коммуникативноеразвитие» затрагивает следующие области образовательной деятельности: социальные отношения; гражданственность и патриотизм; трудовое воспитание; 6 формированиеосновбезопасности. 2) Образовательная область «Познавательное развитие» затрагивает следующие области образовательной деятельности: развитиесенсорных эталонов и познавательных действий; формированиеэлементарныхматематическихпредставлений; Окружающий мир; природа 3) Образовательная область «Речевоеразвитие» затрагивает следующие области образовательной деятельности: формирование словаря, Звуковая культура речи; Грамматический строй речи; Связная речь; Подготовка к обучению грамоте; Интерес к художественной литературе. 4) Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» затрагивает следующие области образовательной деятельности: приобщение к искусству; изобразительная деятельность; конструктивно-модельная деятельность; музыкальная деятельность; театрализованная деятельность; культурно –досуговая деятельность 5) Образовательная область «Физическое развитие» затрагивает следующие области образовательной деятельности: физическое развитие; формирование основ здорового образа жизни. Реализация Плана предполагает обязательныйучет принципа интеграцииобразовательныхобластейвсоответствиисвозрастнымивозможностямии особенностями воспитанников, спецификой и возможностями образовательныхобластей. При составлении учебного плана учитывалось соблюдение минимальногоколичестванепосредственноорганизованнойобразовательнойдеятель ностинаизучение каждой образовательной области, которое определено в инвариантнойчасти учебного плана, и предельно допустимая нагрузка. Часы факультативных,групповых и индивидуальных занятий входят в объем максимально допустимойнагрузки. Организованнаяобразовательнаядеятельность,требующаяповышеннойпознаватель нойактивностииумственногонапряжениядетей,проводитсявпервую половину дня и в дни наиболее высокой работоспособности (вторник,среда). Музыкальноевоспитаниедетей осуществляет музыкальныйруководитель.Вцеляхпрофилактикиутомлениядетейобразовательнаяд еятельность гармонично сочетается с образовательными областями Физическоеразвитие и художественно - эстетическое развитие, реализация которых занимаетнеменее50%общеговременизанятий. Форма организации занятий с 1 до 3 лет (подгрупповые) с 3 до 8 лет(фронтальные). Вобразовательномпроцессеиспользуетсяинтегрированныйподход,который позволяет гибко реализовывать в режиме дня различные виды детскойдеятельности. 7 ОбъемучебнойнагрузкиопределенсогласноСанПин Максимальная продолжительностьНОД 1 Максимальныйоб половина ъем НОД вдень дня 2 половина дня кол-во Максимальныйоб ъем НОД внеделю мин 3-4 года 4-5 лет 10мин 15мин 20мин 25мин 30мин 10мин 30мин 40мин 45мин 90мин 10мин после дневного сна 8-10 мин. 10 100мин Минимальный перерыв междуНОД 10 150 мин 10 200 мин 5-6 лет от6 лет 1- 3 года последневногосна 25мин 30мин 15 350 мин 20 600мин 10мин неуказ ано Проведение физкультурныхминут ок проводятся в середине НОДстатическогохарактера,включающую упражнениянапрофилактику зрения, общей имелкой моторики, снятие мышечнойусталости(продолжительность23минуты),междуНОД Часть,формируемаяучастникамиобразовательногопроцессаДОУ,обеспечиваетвариативно стьобразования,отражаетприоритетноенаправлениедеятельности детского садаи расширениеобласти образовательных услугдлявоспитанников, предполагает реализацию игровых занятий по дополнительномуобразованиювкружкахистудияхДОУинаправленанаподдержкуобразоват ельныхобластейосновнойчастипрограммыиприоритетныхнаправлений деятельностиДОУ. Деятельность по дополнительному образованию (студии, кружки, секции ит.п.) проводятся соответственно действующему СанПиН для каждой возрастной группы в отведенное время в 1-ую и во 2-ую половинудня,не нарушаяотведенного времени напрогулкуидневной сон. С детьми пятого и шестого года жизни их проводят не чаще 2 раз в неделюпродолжительностьюнеболее25минут. Сдетьмиседьмогогодажизниихпроводятнечаще3развнеделюпродолжительностьюнебо лее30минут. Реализацияобразовательнойдеятельности,согласноучебномуплану,позволяетрешатьпр ограммныезадачи,достигаяприэтомосновнойцелипрограммы:созданиеблагоприятныхусло вийдляполноценногопроживанияребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности,всестороннееразвитиепсихическихифизическихкачестввсоответствиисвозрастны ми и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни всовременномобществе. 8 2. ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ Муниципальноеавтономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 51 «Вишенка» комбинированного видав рамках учебного планагруппучрежденияреализуетпрограммы,используемыевобразовательномпроцессе. РеализацияОПДО Федеральнаяобразовательная программа дошкольного образования (приказ Министерства просвещения РФ от 25.ноября 2022г. РеализацияАОПДО Федеральная адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, утверждена приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 24.11.2022г. № 1022, (зарегистрирована Министерством юстиции Российской Федерации 27.01.2023г., регистрационный номер 72149 Дополнительныепрограммы Социально – коммуникативная (область социальных отношений) Социально – коммуникативная (формирования гражданственности и патриотизма) Познавательное развитие (окружающий мир природа) Художественно – эстетическое развитие (конструктивная деятельность) Художественно – эстетическое развитие (музыкальная деятельность ) Речевое развитие (обучение грамоте) Программа «Социально-эмоционального развития дошкольников» ТворческийцентрСфера,2002г. Цель: социально-эмоциональное развитие ребенка дошкольного возраста, формирование его эмоциональной сферы и социальной компетентности. Парциальная программа «Я люблю Россию», изд. «Дество-Пресс» 2023г. Цель: Формировать у детей дошкольного возраста патриотическое отношение и чувства к своей семье, городу, к природе, культуре на основе исторических и природных особенностей родного края. Воспитание чувства уважения к профессиям и труду взрослых Региональная программа «Мы живем на Урале» автор Толстикова О.В.: Екатеринбург ГОУ ДПО СО «ИРО». 2013г. Цели: воспитание любви к малой Родине, осознание ее многонациональности, многоаспектности. Формирование общей культуры личности с учетом этнокультурной составляющей образования. Формирование духовно-нравственного отношения и чувства сопричастности к родному дому, семье, детскому саду, городу (селу), родному краю, культурному наследию своего народа. Воспитание уважения и понимания своих национальных особенностей, чувства собственного достоинства, как представителя своего народа, и толерантного отношения к представителям других национальностей (сверстникам и их родителям, соседям и другим людям.) Парциальная программа по конструированию «Умные пальчики» изд. «Цветной мир» м.2019г. Цель: создание условий для открытия ребенком природы социума и человеческой культуры в процессе активной творческой деятельности, направленной на осмысления преобразование различных материалов и конструирование гармоничных построек. Парциальная программа по музыкальному воспитанию «Ладушки» Санкт- Петербург Невская/ Нота2015г. Цель:заложить основы гармоничного развития ребенка, приобщить ребенка к русскойтрадиционной и мировой культуре ,способствовать освоению приемов и навыков в различных видах музыкальной деятельности Парциальная программа «Обучение грамоте детей дошкольного возраста» Н.В. Нищева Санкт –Петербург, Детство –Пресс 2019г. 9 Физическое развитие Цель: развивать зрительное и слуховое внимание восприятие, способствовать формированию навыков ориентировки в схеме собственного тела, на плоскости, в пространстве, развивать навыки общения и связной речи, умение вести диалог, развития фонематических процессов. Парциальна программа «Фитбол –аэробика» для детей дошкольного возраста изд. «Детство –пресс» 2016г. Цель; содействие всестороннему развитию двигательных способностей, профилактике и коррекции различных заболеваний, приобщение к здоровому образу жизни. Коллектив дошкольного образовательного учреждения использует в работе по реализации Образовательной программы МАДОУ №51 «Вишенка» для групп общеразвивающих групп методическое обеспечение образовательнойпрограммыдошкольногообразования«Отрождениядошколы»подредакциейН.Е. Вераксы,Т.С.Комаровой,М.А.Васильевой (М.: Мозаика-Синтез, 2017г.). В логопедических группах – по реализации адаптированнойобразовательнойпрограммыдлякоррекционных групп стяжелыминарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет методическое обеспечение комплексной образовательной программы дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР) с 3 до 7 под редакцией Н.В.Нищевой. 10 2.1 Основная часть образовательной программы учреждения Основная часть учебного плана состоит их федерального компонента иреализуетсячерезорганизованнуюобразовательнуюдеятельность. Раннийвозраст, группыобщеразвивающейнаправленности Втораягруппадетейраннеговозраста (1-2-3года) ПродолжительностьоднойООД–8-10 мин. Образовательные области ВидыНОД Ранний возраст К-во Мин. ФЭМП 1 10 Ознакомлениесокружающим миром 1 10 Развитиеречи 1 10 Рисование 1 10 Лепка 1 10 Музыка 2 20 Физическаякультура 3 30 10 100 ОбязательнаячастьПрограммы Познавательное развитие Речевое развитие Художественно эстетическ оеразвитие Физическое развитие Итого: Объём основной части ОП 100 % 11 2.2.Дошкольныйвозраст,группыобщеразвивающейнаправленности ПродолжительностьоднойООД: - Младшаягруппа(3-4года)–15мин. - Средняягруппа(4-5лет)–20мин. - Старшаягруппа(5-6лет)–25мин. - Подготовительнаягруппа(6-7лет)–30мин. Перерывы междуООД не менее10 мин,всередине – физкультминутка,динамическаяпауза,упражнениянарелаксацию(2-3 мин.) Образовательные области ВидыНОД Младшая Средняя Старшая 3-4 года 4-5 лет 5 - 6лет К-во Мин К-во Мин Подготови тельная 6-7лет К-во Мин К-во Мин ОбязательнаячастьПрограммы Познавательное развитие(ПР) Речевое развитие(Р Р) Художественно эстетическоераз витие(ХЭР) ФЭМП Ознакомлениес окружающих миром Развитиеречи Подготовка кобучению грамоте Рисование 1 15 1 20 1 25 1 30 1 15 1 20 1 25 1 30 1 15 1 20 2 50 1 30 - - - - - - 1 30 1 15 1 20 1 25 2 60 Лепка 0,5 7,30 0,5 10 1 25 1 30 Аппликация 0,5 7,30 0,5 10 1 25 1 30 Музыка Физическая культура 2 30 2 40 2 50 2 60 3 45 3 60 3 75 3 90 10 150 91% 10 200 91% 12 300 85% 13 390 87% Физическое развитие(ФР) Количествовнеделю Объём основной части ОП ЧастьПрограммы,формируемаяучастникамиобразовательных отношений Дополнительные образовательныеуслуги( количество в неделю) Объем вариативной части ОП Общееколичество занятий внеделю Общий объём реализации ОП 1 10 1 9% 11 2 220 15% 14 350 13% 15 450 100% 100% 9% 165 100% 12 20 11 100% 25 2 60 2.3. Дошкольныйвозраст,группыкомпенсирующейна правленности(логопедическиегруппы) ПродолжительностьоднойООД: - Младшая логопедическая группа (3-4 года)- 15 мин. - Средняялогопедическаягруппа(4-5лет)–20мин. - Подготовительнаялогопедическаягруппа(6-7лет)–30мин. Перерывы междуООД не менее10 мин,всередине – физкультминутка,динамическаяпауза,упражнениянарелаксацию(2-3 мин.) 1период Образовательные области ВидыНОД Младшая КМин во Средняя КМи во н Подготов. КМин во Обязательная часть Программы Познавательное развитие Речевоеразвитие (коррекция нарушенийречевог оразвития) Художественноэстетическоеразв итие Физическое развитие ФЭМП Ознакомление сокружающиммиром Логопедия 1 1 15 15 1 1 20 20 1 1 30 30 2 30 3 40 4 90 Рисование 0,5 7,5 0,5 10 1 30 Лепка Аппликация Музыка Физическаякультура 0,25 0,25 2 3 7,5 7,5 30 45 0,25 0,25 2 3 5 5 40 60 0,5 0,5 2 3 15 15 60 90 13 87% 390 Итого: Объём основной части ОП 10 150 100 % 11 200 91 % ЧастьПрограммы,формируемаяучастникамиобразовательныхотношений Кружковаяработа - Итого: Объем вариативной части ОП Общий объем реализации программы 10 13 150 0% 100% 1 20 2 60 11 220 9% 100% 15 450 13% 100% 2-3периоды Образовательныео бласти ВидыНОД Младшая Кво Мин Средняя Ми Кн во Подготов. Кво Мин Обязательная частьПрограммы Познавательноер азвитие ФЭМП 0,5 7,5 0,5 10 1 30 0,5 7,5 0,5 10 1 30 Логопедия 3 45 4 60 5 150 Рисование 0,5 7,5 0,5 10 1 30 Лепка Аппликация 0,25 0,25 5 5 0,25 0,25 5 5 1 1 30 30 2 3 30 45 2 3 40 60 2 3 60 90 Ознакомление сокружающеммиром Речевоеразвитие (коррекциянарушений речевогоразвития) Художественноэстетическоеразв итие Физическоер азвитие Музыка Физическаякультур а Итого: 10 150 11 200 15 Объём основной части ОП 91% 92% 88% ЧастьПрограммы,формируемаяучастникамиобразовательныхотношений Кружковаяработа 1 Объем вариативной части ОП Итого: 9% 11 14 15 1 15 2 8% 165 12 450 60 12% 215 17 510 2.4. Совместнаяобразовательнаядеятельностьвоспит ателяидетейврежимныхмоментах Виддеятельности Периодичность Младшая Средняя Старшая Подготови тельная Взаимодействиевзрослогосдетьмивразличныхвидахдеятельности Чтениехудожественнойлитературы ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно 1раз в неделю 1раз в неделю 1раз в неделю 1раз в неделю ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно Общение и проведение режимныхмоментов ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно Дежурства ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно Прогулки ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно Конструктивно – модельнаядеятел ьность Игроваядеятельность Самостоятельнаядеятельностьдетей Самостоятельнаяигра ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно Познавательно – исследовательскаядея тельность Самостоятельнаядеятельностьдетейвц ентрах(уголках)развития ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно Оздоровительнаяработа Утренняягимнастика Артикуляционная гимнастика Комплексызакаливающихпроцедур ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно Гигиеническиепроцедуры ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно 15 2.5.Часть, формируемая участниками образовательного процесса Дополнительные образовательныеуслуги–кружковаяработа Часть, формируемая участниками образовательного процесса,реализуетсячерездополнительныеобразовательные услуги (индивидуальная и подгрупповая) в первой и во второйполовинедня.Часть дополнительныхуслугосуществляются через игровую деятельность, поэтому не входит в максимальнодопустимыйобъемобразовательнойнагрузки.Частьдополнительных услугиосуществляютсячерезкружковуюработу,котораявходит в максимальнодопустимыйобъемнедельнойобразовательнойнагрузки. КружковаяработапроводитсявсвободноеотООДвремя.Занятияпосещаютразн ыедети–одинвоспитанникможетпосещатьнеболеедвухкружков. Национально-региональныйкомпонент РеализуетсяввариативнойчастиУчебногопланачерезинтегрированностьи комплексность коммуникативных, познавательных, целостноориентированных,предметно-преобразовательных, художественных оснований детской игровойиобразовательной деятельности. Парциальная программа «Дорогою добра» «Умные пальчики» « Мы живем на Урале» «Обучение грамоте» «Ладушки» «Юный патриот» «Танцы на мячах» В какой области реализуется Форма реализации Социальнокоммуникативное Интеграция с другими развитие образовательными областями + в режимных моментах в форме «Беседа о главном» Художественно - эстетическое ООД в форме творческой студии развитие Познавательное развитие Интеграция с другими образовательными областями + в режимных моментах в форме бесед Речевое развитие ООД в форме занятия Художественно – эстетическое ООД в форме занятий развитие Социально –коммуникативное ООД в форме кружка развитие Физическая развитие ООД в форме спортивной секции 16 2.5.1. Базисный учебный план –общеразвивающие группы Базисный учебный план Группараннеговозраста № 4 общеразвивающей направленности Реализующий: образовательную программу дошкольного образования МАДОУ № 51 «Вишенка» комбинированного вида, созданную на основе ФОП ДО с использованием методического обеспечения образовательнойпрограммы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакциейН.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой,М.А.Васильевой Возрастдетей Формапроведения МаксимальнаяпродолжительностьНОД 1пол.дня Максимальный объем 2пол.дня НОДвдень кол-во Максимальный объем мин НОДвнеделю МинимальныйперерывмеждуНОД 1–2лет подгрупповая 10 мин 10 мин 10 мин 10 100 мин 10 мин ПланированиеНОДнанеделю Образовательные области ВидыНОД Ранний возраст К-во Мин Обязательнаячасть Познавательноеразвитие Ознакомлениесокружающим миром 1 10 Речевоеразвитие Развитиеречи 2 20 Художественноэстетическоеразвитие Рисование 1 10 Лепка 1 10 Музыка 2 20 Физическаякультура 3 30 Итого: 10 100 Вариативнаячасть - - Итого: 10 100 Физическоеразвитие 17 Базисный учебный план Группараннеговозраста № 3 общеразвивающей направленности Реализующий: образовательную программу дошкольного образования МАДОУ № 51 «Вишенка» комбинированного вида, созданную на основе ФОП ДО с использованием методического обеспечения образовательнойпрограммы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакциейН.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой,М.А.Васильевой Возрастдетей Формапроведения МаксимальнаяпродолжительностьНОД 1пол.дня Максимальный объем 2пол.дня НОДвдень кол-во Максимальный объем мин НОДвнеделю МинимальныйперерывмеждуНОД 2–3лет подгрупповая 10 мин 10 мин 10 мин 10 100 мин 10 мин ПланированиеНОДнанеделю Образовательные области ВидыНОД Ранний возраст К-во Мин Обязательнаячасть Познавательноеразвитие Ознакомлениесокружающим миром 1 10 Речевоеразвитие Развитиеречи 2 20 Художественноэстетическоеразвитие Рисование 1 10 Лепка 1 10 Музыка 2 20 Физическаякультура 3 30 Итого: 10 100 Вариативнаячасть - - Итого: 10 100 Физическоеразвитие 18 Базисный учебный план Младшаягруппа № 10 общеразвивающей направленности Реализующий: образовательную программу дошкольного образования МАДОУ № 51 «Вишенка» комбинированного вида, созданную на основе ФОП ДО с использованием методического обеспечения образовательнойпрограммы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакциейН.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой,М.А.Васильевой программу«Дорогою добра»Л.В. Коломийченко; программу«Мы живем на Урале» О.В. Толстикова программа «Ладушки» И Каплунова «Умные пальчики» И.А. Лыкова Возрастдетей Формапроведения МаксимальнаяпродолжительностьНОД 1пол.дня Максимальный объемНОДвдень 2пол.дня кол-во Максимальный объемНОДвнеделю мин МинимальныйперерывмеждуНОД 3–4года групповая 15 мин 30 мин 15 мин 10 150 мин 10 мин ПланированиеНОДнанеделю Образовательные области ВидыНОД Младшая группа К-во Мин ФЭМП Ознакомлениесокружающем миром Развитиеречи Подготовкакобучению грамоте Рисование 1 1 1 15 15 15 - - 1 15 Лепка 0,5 7,30 Аппликация 0,5 7,30 Музыка 2 30 3 45 10 150 1 15 Обязательнаячасть Познавательное развитие(ПР) Речевоеразвитие(РР) Художественноэстетическое развитие(ХЭР) Физическоеразвитие Физическаякультура (ФР) Количествовнеделю Вариативнаячасть Дополнительные образовательныеуслуги 19 20 Базисный учебный план Средняя группа № 9 общеразвивающей направленности Реализующий: образовательную программу дошкольного образования МАДОУ № 51 «Вишенка» комбинированного вида, созданную на основе ФОП ДО с использованием методического обеспечения образовательнойпрограммы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакциейН.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой,М.А.Васильевой программу«Дорогою добра»Л.В. Коломийченко; программу«Мы живем на Урале» О.В. Толстикова программа «Ладушки» И Каплунова «Умные пальчики» И.А. Лыкова Возрастдетей Формапроведения МаксимальнаяпродолжительностьНОД Максимальный 1пол.дня объемНОДвдень 2пол.дня кол-во Максимальный объемНОДвнеделю мин МинимальныйперерывмеждуНОД 4–5лет групповая 20мин 40 мин 20 мин 10 200 мин 10 мин ПланированиеНОДнанеделю Образовательные области ВидыНОД Средняя К-во Мин 1 1 1 1 0,5 0,5 2 20 20 20 20 10 10 40 3 60 10 200 1 20 11 220 Обязательнаячасть Познавательное развитие(ПР) Речевоеразвитие(РР) Художественноэстетическое развитие(ХЭР) ФЭМП Ознакомлениесокружающем миром Развитиеречи Подготовкакобучениюграмоте Рисование Лепка Аппликация Музыка Физическоеразвитие Физическаякультура (ФР) Количествовнеделю Вариативнаячасть Дополнительные образовательныеуслуги Общееколичествовнеделю 21 Базисный учебный план Старшая группа № 7 общеразвивающей направленности Реализующий: образовательную программу дошкольного образования МАДОУ № 51 «Вишенка» комбинированного вида, созданную на основе ФОП ДО с использованием методического обеспечения образовательнойпрограммы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакциейН.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой,М.А.Васильевой программу«Дорогою добра»Л.В. Коломийченко; программу«Мы живем на Урале» О.В. Толстикова программа «Ладушки» И Каплунова программа «Умные пальчики» И.А. Лыкова программа «Танцы на мячах» Е.Г. Сайкина программа «Юный патриот» Т.Н. Ерофеева Возрастдетей Формапроведения МаксимальнаяпродолжительностьНОД 1пол.дня Максимальный объемНОДвдень 2пол.дня кол-во Максимальный объемНОДвнеделю мин МинимальныйперерывмеждуНОД 5–6лет групповая 25мин 50мин 25 15 375мин 10 мин ПланированиеНОДнанеделю Образовательные области ВидыНОД Старшая К-во Мин ФЭМП 1 25 Ознакомлениесокружающем миром 1 25 Развитиеречи 2 50 Подготовкакобучениюграмоте - - Рисование 1 25 Лепка 1 25 Аппликация 1 25 Музыка 2 50 Физическаякультура 3 75 12 300 Дополнительные образовательныеуслуги 2 50 Общееколичествовнеделю 14 350 Обязательнаячасть Познавательное развитие(ПР) Речевое развитие( РР) Художественно эстетическоераз витие(ХЭР) Физическое развитие(ФР) Количествовнеделю Вариативнаячасть 22 Базисныйучебныйплан Подготовительнаягруппа № 12 общеразвивающей направленности Реализующий: образовательную программу дошкольного образования МАДОУ № 51 «Вишенка» комбинированного вида, созданную на основе ФОП ДО с использованием методического обеспечения образовательнойпрограммы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакциейН.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой,М.А.Васильевой программу«Дорогою добра»Л.В. Коломийченко; программу«Мы живем на Урале» О.В. Толстикова программа «Ладушки» И Каплунова программа «Умные пальчики» И.А. Лыкова программа «Танцы на мячах» Е.Г. Сайкина программа «Юный патриот» Т.Н. Ерофеева Возрастдетей Формапроведения МаксимальнаяпродолжительностьНОД 1пол.дня Максимальный объемНОДвдень 2пол.дня кол-во Максимальный объемНОДвнедел мин ю МинимальныйперерывмеждуНОД 6–7лет групповая 30 мин 90 мин 30 18 540 мин 10 мин ПланированиеНОДнанеделю Образовательные области ВидыНОД Подготовительная К-во Мин ФЭМП Ознакомлениесокружающем миром Развитиеречи Подготовкакобучениюграмоте Рисование 1 1 1 1 1 60 60 30 30 30 Лепка 1 30 Аппликация 1 30 Конструктивно-модельнаядеятельность 30 Музыка 1 2 Физическаякультура 3 90 13 390 2 60 Обязательнаячасть Познавательное развитие(ПР) Речевоеразвитие(РР) Художественноэстетическое развитие(ХЭР) Физическоеразвитие (ФР) Количествовнеделю 60 Вариативнаячасть Дополнительные образовательныеуслуги 23 Общееколичествовнеделю 15 450 2.5.2. Базисный учебный план групп компенсирующей направленности Базисный учебный план Младшаягруппа логопедическая группа № 8 Реализующий: образовательную программу дошкольного образования МАДОУ № 51 «Вишенка» комбинированного вида, созданную на основе ФОП ДО с использованием методического обеспечения образовательнойпрограммы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакциейН.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой,М.А.Васильевой программу«Дорогою добра»Л.В. Коломийченко; программу«Мы живем на Урале» О.В. Толстикова программа «Ладушки» И Каплунова «Умные пальчики» И.А. Лыкова Возрастдетей Формапроведения МаксимальнаяпродолжительностьНОД 1пол.дня Максимальный объемНОДвдень 2пол.дня кол-во Максимальный объемНОДвнеделю мин МинимальныйперерывмеждуНОД 3–4года групповая 15 мин 30 мин 15 мин 10 150 мин 10 мин ПланированиеНОДнанеделю Младшая Образовательные области ВидыНОД 1период К-во Мин 2,3период К-во Мин Обязательнаячасть Познавательное развитие(ПР) Речевое развитие (РР)(коррекциянаруше ний речевогоразвития) Художественноэстетическоеразвитие(ХЭР) ФЭМП Ознакомление с окружающиммиро м 1 15 0,5 7,5 1 15 0,5 7,5 Логопедическоезанятие 2 30 3 45 Рисование 0,5 5 0,5 5 Лепка 0,25 5 0,25 5 Аппликация 0,25 5 0,25 5 Музыка 2 30 2 30 3 10 45 150 3 10 45 150 Физическаякультура Физическоеразвитие(ФР) Количествовнеделю Вариативнаячасть 24 Дополнительные образовательныеуслуги Общееколичествовнеделю 25 - - 1 15 10 150 11 165 Базисный учебный план Средняялогопедическаягруппа№ 5 Реализующий: адаптированнуюобразовательнуюпрограммудошкольногообразования, созданную наоснове ФАОП ДО; с использованием комплексной адаптированнойобразовательной программыдлядетейстяжелыминарушениямиречи(общимнедоразвитиемречи)с3до7летподред акциейН.В.Нищевой; с частичным использованием методического обеспечения программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакциейН.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой,М.А.Васильевой программу«Дорогою добра»Л.В. Коломийченко; программу«Мы живем на Урале» О.В. Толстикова программа «Ладушки» И Каплунова «Умные пальчики» И.А. Лыкова Возрастдетей Формапроведения МаксимальнаяпродолжительностьНОД 1пол.дня Максимальный объемНОДвдень 2пол.дня кол-во Максимальный объемНОДвнеделю мин МинимальныйперерывмеждуНОД 4–5лет групповая 20мин 40 мин недопускается 20 мин 200 мин 10 мин ПланированиеНОДнанеделю Средняя Образовательные области ВидыНОД 1период К-во Мин 2,3период К-во Мин Обязательнаячасть Познавательное развитие(ПР) Речевое развитие (РР)(коррекциянаруше ний речевогоразвития) Художественноэстетическоеразвитие(ХЭР) ФЭМП Ознакомление с окружающиммиро м 1 20 0,5 10 1 20 0,5 10 Логопедическоезанятие 3 40 4 80 Рисование 0,5 10 0,5 10 Лепка 0,25 5 0,25 5 Аппликация Музыка Физическаякультура 0,25 2 3 5 40 60 0,25 2 3 5 40 60 11 220 11 220 1 20 1 15 Физическоеразвитие(ФР) Количествовнеделю Вариативнаячасть Дополнительные образовательныеуслуги 26 Общееколичествовнеделю 12 27 240 12 240 Базисный учебный план Старшаялогопедическаягруппа Реализующий: адаптированнуюосновнуюобразовательнуюпрограммудошкольногообразова ния МБДОУ- ЦРР - детского сада №56 г. Орла, созданную наоснове: - вариативной примерной адаптированной основной образовательной программыдлядетейстяжелыминарушениямиречи(общимнедоразвитиемречи)с3до 7летподредакциейН.В.Нищевой, - основной образовательной программы дошкольного образования «От рождениядошколы»подредакциейН.Е. Вераксы,Т.С.Комаровой,М.А.Васильевой. Возрастдетей Формапроведения МаксимальнаяпродолжительностьНОД 1пол.дня Максимальный объемНОДвдень 2пол.дня кол-во Максимальный объемНОДвнеделю мин МинимальныйперерывмеждуНОД 5–6лет групповая 25мин 50мин 25 14 350мин 10 мин ПланированиеНОДнанеделю Старшая Образовательные области ВидыНОД 1 период 2,3период К-во Мин К-во Мин 1 25 1 25 2 50 1 25 Логопедическоезанятие 3 75 4 100 Рисование 1 25 1 25 Лепка 1 25 1 25 Аппликация 1 25 1 25 Музыка 2 50 2 50 3 75 3 75 14 350 14 350 Дополнительные образовательныеуслуги - - - - Общееколичествовнеделю 14 350 14 350 Обязательнаячасть ФЭМП Познавательноеразвитие(ПР) Речевоеразвитие(РР)(коррекция нарушенийречевогоразвития) Ознакомление с окружающиммир ом Художественно эстетическоеразвитие( ХЭР) Физическаякультура Физическоеразвитие(ФР) Количествовнеделю Вариативнаячасть 28 Базисный учебный план Подготовительная логопедическая группа №13и 6 Реализующий: адаптированнуюобразовательнуюпрограммудошкольногообразования, созданную наоснове ФАОП ДО; с использованием комплексной адаптированной образовательной программыдлядетейстяжелыминарушениямиречи(общимнедоразвитиемречи)с3до7летподредакциейН .В.Нищевой; с частичным использованием методического обеспечения программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакциейН.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой,М.А.Васильевой программу«Дорогою добра»Л.В. Коломийченко; программу«Мы живем на Урале» О.В. Толстикова программа «Ладушки» И Каплунова «Умные пальчики» И.А. Лыкова «Я люблю Россию» Н.В. Нищева «Обучение грамоте» Нищева Н.В. Возрастдетей Формапроведения МаксимальнаяпродолжительностьНОД 1пол.дня Максимальный объемНОДвдень 2пол.дня кол-во Максимальный объемНОДвнедел мин ю МинимальныйперерывмеждуНОД 6–7лет групповая 30 мин 90 мин 30 17 510 мин 10 мин ПланированиеНОДнанеделю Подготовительная Образовательные области ВидыНОД 1 период 2,3период К-во Мин К-во Мин 1 30 1 30 1 30 1 30 Логопедическоезанятие 4 120 5 150 Рисование 1 30 1 30 Лепка 0,5 30 1 30 Аппликация 0,5 15 1 15 Музыка 2 60 2 60 3 90 3 90 13 390 15 450 2 30 2 60 Обязательнаячасть ФЭМП Познавательноеразвитие(ПР) Речевоеразвитие(РР)(коррекция нарушенийречевогоразвития) Ознакомление с окружающиммир ом Художественно эстетическоеразвитие( ХЭР) Физическаякультура Физическоеразвитие(ФР) Количествовнеделю Вариативнаячасть Дополнительныеобразовательныеуслуги 29 Общееколичествовнеделю 30 15 450 17 510 2.6. Показатели режима дня и организации образовательного процесса для детей с ОВЗ Показатель Возраст Норматив 1 2 3 Требования к организации образовательного процесса Начало занятий, не ранее Все возраста 8.00 Окончание занятий , не позднее Все возраста 17.00 Продолжительность занятий для От 3 до 4 лет 15мин детей дошкольного возраста не От 4 до 5 лет 20 мин. более От5 до 6 лет 25 мин. От6 до 7 лет 30 мин. Продолжительность дневной От 3 до 4 лет 30 мин. суммарной образовательной От 4 до 5 лет 40 мин. нагрузки для детей дошкольного От5 до 6 лет 50 или 75 мин. возраста, не более От6 до 7 лет При организации 1 занятия после дневного сна 90 мин. Продолжительность перерывов Все возрасти между занятиями, не менее Перерыв во время занятий для Все возраста гимнастики,не менее 1 2 Показатели организации режима дня Продолжительность ночного сна 1-3 года 4-7 лет Продолжительность дневного сна 1-3 года 4-7 лет Продолжительность прогулки, не Для детей до 7 лет менее Суммарный объем двигательной Все возраста активности, не менее Утренний подъем ,не ранее Все возраста Утренняя зарядка, До 7лет продолжительность, не менее 10 мин. 2мин. 3 12 часов 11 часов 3 часа 2,5 часа 3 часа в день 1 час в день 7ч. 00 мин. 10 мин. Режим дня в группе детей от 2 до 3 лет Содержание Время 1 Холодный период года Приемдетей,осмотр,самостоятельнаядеятельность, утренняя гимнастика Подготовкакзавтраку,завтрак Игры,подготовкакзанятиям Занятиявигровойформепоподгруппам 31 2 7.1 58.3 0 8.3 09.0 0 9.0 09.3 0 9.30-9.40 9.5010.00 Подготовкакпрогулке,прогулка 10. 0011. 30 10. 3011. 00 11. 3012. 00 12. 0012. 30 12. 3015. 30 Второйзавтрак Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельностьдетей Подготовкакобеду,обед Подготовкакосну,дневнойсон,постепенныйподъем,оздоровительныеигигиенически епроцедуры Подготовкакполднику,полдник 15. 3016. 00 16. 00– 16. 30 16.00– 16.10 16.10– 16.20 16. 3018. 00 До 18. 45 Игры,самостоятельнаядеятельностьдетей Занятиявигровойформепоподгруппам Подготовка к прогулке, прогулка, самостоятельнаядеятельностьдетей Уход домой, Режим дня в дошкольные группы Содержание 3‒4 года 4‒5 лет 5‒6 лет 6‒7 лет 7.15-8.30 7.15-8.30 7.15-8.30 7.15-8.30 8.30-9.00 8.30-9.00 8.30-9.00 8.30-9.00 Холодный период года Утренний прием детей,игры, самостоятельнаядеятельност ь, утренняягимнастика (не менее 10минут) Завтрак 32 Игры, подготовка к занятиям 9.00-9.20 9.00-9.15 9.00-9.15 - 9.20-10.00 9.15-10.05 9.15-10.15 9.00-10.50 10.00–12.00 10.05–12.00 10.15-12.00 10.50-12.00 Второйзавтрак 10.30-11.00 10.30-11.00 10.30-11.00 10.30-11.00 Обед Подготовка ко сну, сон,постепенный подъем детей,закаливающиепроцедуры 12.00-13.00 13.00-15.30 12.00-13.00 13.00-15.30 12.00-13.00 13.00-15.30 12.00-13.00 13.00-15.30 Полдник 15.30-16.00 15.30-16.00 15.30-16.00 15.30-16.00 Занятия(при необходимости) - - 16.00-16.25 - 16.00-17.00 16.00-17.00 16.25-17.00 16.00-16.40 17.00-18.45 17.00-18.45 17.00-18.45 16.40-18.45 Занятия(включая гимнастику в процессезанятия-2 минуты, перерывы междузанятиями, не менее 10минут) Подготовка к прогулке,прогулка, возвращение спрогулки Игры, самостоятельнаядеятельнос тьдетей Подготовка к прогулке,прогулка, самостоятельнаядеятельность детей,уход домой 33 НА2023-2024УЧЕБНЫЙГОД ДЛЯ ГРУППОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙНАПРАВЛЕННОСТИ Времяпроведе н. 09.00-09.10 10(подгрупп овые занятия) 10 (подгруппов ые занятия) 09.20-09.30 15.00-15.10 15.20 – 15.30 Познавательное развитие ((окружающий мир. + природа) Физическаякультура Вторник Среда Четверг Пятница Рисование Развитиеречи Лепка Развитиеречи Музыка Физическаякультура Музыка Физическаякультура 09.00-09.10 09.20-09.30 Познавательное развитие (окружающий мир. + природа) Рисование Развитиеречи Лепка Развитиеречи 15.00-15.10 Физическаякультура Музыка Физическаякультура Музыка Физическаякультура 09.00 -09.15 Музыка 09.00-09.15 Физическая культура (зал) 09.25-09.40 Аппликация / лепка 11 Первая половина дня 09.00-09.15Физическая культура(зал) 09.25-09.40Развитие речи 09.00-09.15 Познавательное разв. (ФЭМП) 9.25 – 9.40Умные пальчики»/ «Дорогою добра» 09.00 -09.15 Познавательное раз. (окружающий мир. + природа) 09.25-09.40 Рисование 10.30 -10.45 физическая культура (улица) Вторая половина дня Первая половина дня Средняя Группа № 9 Понедельникк 15.20 – 15.30 Младшая группа№10 Ранний возраст Гр.№ 4 Ран.возраст Гр.№ 3 Кол. занятий 11 15.30-15.45Музыка 09.00-09.20Музыка 09.00-09.20 Физическаякультура(зал) 09.30-09.50Развитиеречи 09.30-09.50Познавательное раз (ФЭМП) 09.00-09.20 Познавательное раз. ознак. с окр.Природа) 09.30-09.50Музыка Вторая половина дня 15.15 -15.35 «Умные пальчики»/ «Дорогою добра 34 09.00-09.20Рисование 9.30 – 9.50 Физическая культура (зал) 09.00-09.20Аппликация /лепка 10.40- 11.00Физическая культура(ул) 09.00-9.25Развитиеречи Первая половина дня 14 09.00-09.25 Музыка Старшаягруппа № 7 Вторая половина дня 15 15.15 – 15. 40 «Умные пальчики» / «Танцы на мячах» 09.00-09.30 Развитие речи 9.40 -10.05 Познавательное раз(окружающий мир/природа) 9.40-10.10Физическая культура (зал) Вторая половина дня 15.00 – 15. 30 «Умные пальчики» / «Танцы на мячах» 15.15- 15-40 Лепка 09.00-09.30Развитие речи (обучение грамоте.) 09.40 -10.10Рисование 15.00-15.30 Музыка 35 9.00 – 9.25Физическая культура(зал) 09.40-10.05Рисование 9.40 – 10.05Физическаякульт ура(зал) Первая половина дня Подготовительная группа № 12 9.30 – 9.55Музыка 09.00 - 9. 25 Познавательное раз (ФЭМП) 09.00-9.30 Физическая культура(зал) 09.40-10.10 Познавательное. развитие (ФЭМП) 15.00 – 15. 30 «Юный патриот»/ «Дорогою добра» 09.00-09.25Аппликация 09.40 – 10.05Развитие речи 11.10- 11.35 Физическая культура(ул) 15.15-15.40 «Юный патриот»/ «Дорогою добра» 09.00- 09.30Развитие 09.00-09.30Музыка речи 09.40 -10.10 09.40 -10.10 Познавательное Аппликация развитие (ознакомление. с окружающим. /природа 10.30 – 11.00 Физическая культура 10.20 – 10.50 Лепка (ул) РАСПИСАНИЕ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИНА20232024УЧЕБНЫЙГОДДЛЯГРУППКОМПЕНСИРУЮЩЕЙНАПРАВЛЕННОСТИ(Iпериод) Средняя № 5 Младшая №8 Гр. Всего кол -во ОВ ООД Времяпроведе ния Понедельник 09.00-09.15Развитие речи Первая (уч.логопед) половина дня 10.00-10.15Музыка 10 Вторник Среда 09.00-09. 15Познават.раз(ФЭМП) 10.00 10.15Физическаякультур а(зал) 09.00-09.15Развитие речи (уч.логопед) 10.00-10.15 Физическаякультура (ул) 12 Вторая половина дня 09.00-09.15Познав. раз. (окружающий мир, природа) Пятница 09.00-09.15Рисование/ лепка/аппликация 09.25 – 9.40физическая культура (зал) 15.40 – 15.55 Музыка Вторая половина дня Первая половина дня Четверг 09.00-09.20Развитие речи (уч.логопед) 09.00-09.20 Музыка 09.00-09.20Развитие речи (уч.логопед) 09.00-09.20Развитие речиуч.логопед) 09.00-09.20Рисование/ лепка/аппликация 9.30 -9.50 09.30-09.50Умные пальчики»/ 09.30Физическаякультура(зал) «Дорогою добра 09.50Познавательное раз. (ФЭМП) 10.4511.05Физическаякультура(ул) 09.30-09.50 Познав. раз. (окружающий мир, природа) 09.40 -10.00 Физическая культура (зал) Подготовительная № 6 и 13 10.10-10.35Музыка Первая половина дня 16 09.00-09.30 Развитие речи (уч.логопед) 09.00-09.30Развитие речи 09.00-09.30Развитие речи 09.00-09.30Развитие речи(уч.логопед) (уч.логопед) (уч.логопед) 10.20-10.50 Рисование 09.40 -10.10Аппликация 10.20 – 10.50Физическая 10.10 -10.40 Физическая культура(зал) культура(зал) 11.20 -11.50Физическая 10.20-10.50 Музыка культура (ул) Вторая 15.00 – 15.30 Познават 15.00 – 15.30 Лепка 15.00 – 15. 30 половина дня «Умные пальчики» / «Танцы раз. (ФЭМП) на мячах» 36 09.00-09.30Познават раз (окруж мир ; природа) 09.40-10.10Музыка 15.00 – 15.30 «Юный патриот»/ «Дорогою добра» Средняя № 5 Младшая № 8 Гр. Всего кол -во ОВ ООД Времяпроведе ния Понедельник 09.00-09.15Развитие речи Первая (уч.логопед) половина дня 10.00-10.15Музыка 10 Вторник Среда Четверг Пятница 09.00-09.15 Физическая 09.00-09.15Развитие речи 09.00-09.15Развитие речи 09.00-09.15Познав.р. культура (зал) (уч.логопед) (уч.логопед) ФЭМП/ (окружающий 09.25 – 9.40 Рисование/ 10.00-10.15 мир, природа) лепка/аппликация Физическаякультура 10.00 (ул) 10.15Физическаякультура( зал) 15.40 – 15.55 Музыка Вторая половина дня 12 09.00-09.20Развитие речи 09.00-09.20 Музыка 09.00-09.20Развитие речи Первая (уч.логопед) (уч.логопед) половина дня 10.10- 10.30 09.30-09.50 Умные пальчики»/ 09.20- 09.50 Развитие речи Физическаякультура (зал) Вторая «Дорогою добра (уч.логопед) половина дня 10.4511.05Физическаякультура(ул) 09.00-09.20 Развитие речиуч.логопед) 09.30-09.50 Познав. раз. (окружающий мир, природа)/ФЭП 09.00-09.20 Рисование/ лепка/аппликация 09.40 -10.00 Физическая культура (зал) Подготовительная № 6 и 13 10.10-10.35Музыка Первая половина дня 17 Вторая половина дня 09.00-09.30 Развитие речи 09.00-09.30 Развитие речи (уч.логопед) (уч.логопед) 09.40 -10.10 Музыка 09.40- 10.10 10.20Аппликация 10.50Познаватразв.(окружмир ; 10.20 – 10.50 Физическая природа) культура(зал) 15.15 – 15. 40 «Умные пальчики» / «Танцы на мячах» 09.00-09.30 Развитие речи (уч.логопед) 11.20 -11.50 Физическая культура (ул) 15.00 – 15.30 15.00 – 15.30 Рисование Познават. раз. (ФЭМП) 37 09.00-09.30 Развитие речи (уч.логопед) 10.10 -10.40 Физическая культура(зал) 15.00 – 15.30 Лепка 09.00-09.30 Развитие речи 09.40-10.10 Музыка 15.00 – 15.30 «Юный патриот»/ «Дорогою добра» РАСПИСАНИЕ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИНА20192020УЧЕБНЫЙГОДДЛЯГРУППКОМПЕНСИРУЮЩЕЙНАПРАВЛЕННОСТИ(II-IIIпериод) 38