Положение о работе системы «Телефон доверия» по фактам коррупционной направленности в МАДОУ № 51

19.01.2024

ПРИНЯТО

на  собрании трудового коллектива   МАДОУ № 51 

Протокол   № 2  от 28. 09.2023 года

         Председатель общего собрания   

          трудового    коллектива  

                            Григорьева С.П.

УТВЕРЖДЕНО

приказом № 102/1-о от 02.10.2023 года

            Заведующий   МАДОУ № 51                                         

                                             Морозова О.В.

   
       

 

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

 о «Телефоне доверия»

                Муниципального автономного дошкольного образовательного   

                        учреждения «Детский сад № 51 «Вишенка» комбинированного вида 

                               

Г. Верхняя Салда

 

 

Настоящее положение устанавливает  порядок работы «Телефона доверия» в муниципальном автономном дошкольном образовательном учреждении  «Детский сад № 51 «Вишенка» комбинированного вида по вопросам  противодействия коррупции. (Далее МАДОУ № 51), а также организации работы  с обращениями граждан, организаций , поступившими по «Телефону доверия», о фактах проявления коррупции в дошкольном учреждении.

 

1.     Номер «Телефона доверия» -8(34345) 5-33-24

 

2.     «Телефон доверия» -   это возможность связи с гражданами, организациями, созданный в целях получения  дополнительной информации для совершенствования деятельности  МАДОУ  по вопросам противодействия коррупции, оперативного реагирования на возможные коррупционные проявления в деятельности  работников дошкольного учреждения, а также для обеспечения защиты  прав и законных интересов граждан.

 

3.     По «Телефону доверия»  принимается и рассматривается информация о фактах коррупционных появлений  в действиях работников  МАДОУ.

 

4.     Информация о  функционировании «Телефона доверия»  и о правилах приема  сообщений размещается в разделе «Противодействие коррупции» официального сайта МАДОУ.

 

5.     «Телефон доверия» устанавливается в кабинете делопроизводителя и в коридоре.

 

6.     Прием сообщений  по «Телефону доверия»  осуществляется ежедневно, кроме  выходных и праздничных дней,  а также путем личного приема граждан  в рабочие дни с понедельника по пятницу  с 8.00 до 13.00  и с 14.00 до  17.00.

 

7.     При ответе на телефонные  работники МАДОУ, ответственные за  организацию  работы «Телефона доверия», обязаны назвать звонившему  фамилию, имя, отчество, занимаемую должность, предложить  гражданину  назвать  свои фамилию, имя, отчество, , адрес, по которому должен  быть направлен ответ, номер телефона для связи, предложить  гражданину  изложить суть вопроса.

 

8.     Все сообщения, поступающие по «Телефону доверия» подлежат обязательному  внесению  в Журнал регистрации сообщений граждан  и организаций, поступающих   по «Телефону доверия» МАДОУ № 51, форма которого  предусмотрена  Приложением к данному Положению.

 

9.     Страницы Журнала должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью  МАДОУ. Журнал и сообщения  подлежат  хранению  в течение 3-х лет со дня  регистрации в Журнале последнего сообщения, после  чего передаются в архив.

 

10.  Ответ  гражданину, организации дается в порядке и сроки, установленные законодательством.

 

11. Сообщения, поступающие по «Телефону доверия», не относящиеся  к вопросам, связанным  с проявлениями коррупции, анонимные сообщения, а также  сообщения, , поступающие  без указания  адреса, по которому должен  быть  направлен ответ, регистрируются  в Журнале, но не рассматриваются.

 

12. Прием, учет и предварительная обработка сообщений о фактах проявления коррупции, поступающих  по «Телефону доверия», осуществляется работниками  МАДОУ, ответственными  за организацию «Телефона доверия»  которые:

·        Фиксируют на бумажном носителе тест сообщения;

·        Регистрирую сообщения в Журнале;

·        При наличии и сообщении  информации  о фактах коррупции  докладывают о них   руководителю МАДОУ  не позднее одного рабочего дня  со дня регистрации сообщения;

·        Анализируют и обобщают  сообщения, поступившие по «Телефону доверия», в целях разработки  и реализации  антикоррупционных мероприятий в МАДОУ.Хочу такой сайт

 

13. На основании имеющейся информации  руководитель МАДОУ  в течение 7 (семи) календарных дней  со дня регистрации сообщения  принимает решение  о направлении сообщения о фактах коррупционных проявлений  с прилагаемыми к нему материалами  в органы Прокуратуры, органы внутренних дел, органы  федеральной службы  безопасности, иные государственные органы. 

 

14. Сообщение о фактах коррупционной направленности  может быть  направлено одновременно  во все перечисленные  государственные органы, так и в один из них  в соответствии с их компетенцией.

 

15. В случае  направления сообщения  о фактах коррупционной направленности   одновременно в несколько государственных органов  в сопроводительном письме  перечисляются все адресаты  с указанием реквизитов исходящих писем.

 

16. Работники МАДОУ, работающие с информацией, полученной по «Телефону доверия», несут персональную ответственность  за соблюдение   конфеденциальности  полученных сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

 

 

 

Приложение  к Положению

о «Телефоне доверия»

МАДОУ № 51

 

 

ЖУРНАЛ

Регистрации сообщений  граждан и организаций, поступивших  по «Телефону доверия»  МАДОУ № 51

 

№ п/п

Дата

Ф.И.О., адрес, телефон абонента

Краткое содержание  сообщения

Ф.И.О. работника,  зарегистрирующего  заявление

Принятые меры

           

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотров всего: , сегодня:

Положение о Телефоне доверия.pdf (скачать) (посмотреть)

Дата создания: 19.01.2024

Дата обновления: 19.01.2024

Дата публикации: 19.01.2024

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».