19.01.2024
ПРИНЯТО на собрании
трудового коллектива МАДОУ № 51 Протокол №
2 от 28. 09.2023 года Председатель общего собрания трудового коллектива Григорьева С.П. |
УТВЕРЖДЕНО приказом № 102/1-о от 02.10.2023 года Заведующий МАДОУ № 51
Морозова О.В. |
ПОЛОЖЕНИЕ
о «Телефоне доверия»
Муниципального автономного
дошкольного образовательного
учреждения «Детский сад
№ 51 «Вишенка» комбинированного вида
Г.
Верхняя Салда
Настоящее положение устанавливает
порядок работы «Телефона доверия» в муниципальном автономном дошкольном
образовательном учреждении «Детский сад
№ 51 «Вишенка» комбинированного вида по вопросам противодействия коррупции. (Далее МАДОУ №
51), а также организации работы с
обращениями граждан, организаций , поступившими по «Телефону доверия», о фактах
проявления коррупции в дошкольном учреждении.
1. Номер
«Телефона доверия» -8(34345) 5-33-24
2. «Телефон
доверия» - это возможность связи с гражданами,
организациями, созданный в целях получения
дополнительной информации для совершенствования деятельности МАДОУ
по вопросам противодействия коррупции, оперативного реагирования на
возможные коррупционные проявления в деятельности работников дошкольного учреждения, а также
для обеспечения защиты прав и законных
интересов граждан.
3. По
«Телефону доверия» принимается и
рассматривается информация о фактах коррупционных появлений в действиях работников МАДОУ.
4. Информация
о функционировании «Телефона
доверия» и о правилах приема сообщений размещается в разделе
«Противодействие коррупции» официального сайта МАДОУ.
5. «Телефон
доверия» устанавливается в кабинете делопроизводителя и в коридоре.
6. Прием
сообщений по «Телефону доверия» осуществляется ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, а также путем личного приема граждан в рабочие дни с понедельника по пятницу с 8.00 до 13.00 и с 14.00 до
17.00.
7. При
ответе на телефонные работники МАДОУ,
ответственные за организацию работы «Телефона доверия», обязаны назвать
звонившему фамилию, имя, отчество,
занимаемую должность, предложить
гражданину назвать свои фамилию, имя, отчество, , адрес, по
которому должен быть направлен ответ,
номер телефона для связи, предложить
гражданину изложить суть вопроса.
8. Все
сообщения, поступающие по «Телефону доверия» подлежат обязательному внесению
в Журнал регистрации сообщений граждан
и организаций, поступающих по
«Телефону доверия» МАДОУ № 51, форма которого
предусмотрена Приложением к
данному Положению.
9. Страницы
Журнала должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью МАДОУ. Журнал и сообщения подлежат
хранению в течение 3-х лет со
дня регистрации в Журнале последнего
сообщения, после чего передаются в
архив.
10. Ответ
гражданину, организации дается в порядке и сроки, установленные
законодательством.
11. Сообщения,
поступающие по «Телефону доверия», не относящиеся к вопросам, связанным с проявлениями коррупции, анонимные
сообщения, а также сообщения, ,
поступающие без указания адреса, по которому должен быть
направлен ответ, регистрируются в
Журнале, но не рассматриваются.
12. Прием,
учет и предварительная обработка сообщений о фактах проявления коррупции,
поступающих по «Телефону доверия»,
осуществляется работниками МАДОУ,
ответственными за организацию «Телефона доверия» которые:
·
Фиксируют на бумажном носителе тест сообщения;
·
Регистрирую сообщения в Журнале;
·
При наличии и сообщении информации
о фактах коррупции докладывают о
них руководителю МАДОУ не позднее одного рабочего дня со дня регистрации сообщения;
·
Анализируют и обобщают сообщения, поступившие по «Телефону доверия»,
в целях разработки и реализации антикоррупционных мероприятий в МАДОУ.
13. На
основании имеющейся информации
руководитель МАДОУ в течение 7
(семи) календарных дней со дня
регистрации сообщения принимает
решение о направлении сообщения о фактах
коррупционных проявлений с прилагаемыми
к нему материалами в органы Прокуратуры,
органы внутренних дел, органы
федеральной службы безопасности,
иные государственные органы.
14. Сообщение
о фактах коррупционной направленности
может быть направлено одновременно во все перечисленные государственные органы, так и в один из
них в соответствии с их компетенцией.
15. В
случае направления сообщения о фактах коррупционной направленности одновременно в несколько государственных
органов в сопроводительном письме перечисляются все адресаты с указанием реквизитов исходящих писем.
16. Работники
МАДОУ, работающие с информацией, полученной по «Телефону доверия», несут
персональную ответственность за
соблюдение конфеденциальности полученных сведений в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
Приложение к
Положению
о «Телефоне доверия»
МАДОУ № 51
ЖУРНАЛ
Регистрации сообщений
граждан и организаций, поступивших
по «Телефону доверия» МАДОУ № 51
№ п/п |
Дата |
Ф.И.О., адрес, телефон
абонента |
Краткое содержание сообщения |
Ф.И.О. работника, зарегистрирующего заявление |
Принятые меры |
|
|
|
|
|
|
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 19.01.2024
Дата обновления: 19.01.2024
Дата публикации: 19.01.2024