Положение о работе системы «Телефон доверия» по фактам коррупционной направленности в Верхнесалдинском городском округе

22.01.2020

Утверждено:

постановлением главы городского округа от 18 сентября 2013 года № 18 «Об утверждении Положения о работе системы «Телефон доверия» по фактам коррупционной направленности в Верхнесалдинском городском округе»

 

 

   

Положение

о работе системы «Телефон доверия» по фактам коррупционной направленности в Верхнесалдинском городском округе

   

1. Общие положения

 

1. Настоящее Положение устанавливает порядок работы системы «Телефон доверия» по фактам коррупционной направленности в Верхнесалдинском городском округе (далее – «Телефон доверия») для мониторинга фактов коррупции.

2. «Телефон доверия» устанавливается в здании администрации Верхнесалдинского городского округа и представляет собой комплекс организационных мероприятий и технических средств, обеспечивающих возможность гражданам, столкнувшимся с фактами незаконного использования должностными лицами, муниципальными служащими Верхнесалдинского городского округа своих властных полномочий в целях личной выгоды, сообщать по телефону о данных фактах.

3. Настоящее Положение разработано в целях мониторинга фактов коррупции в Верхнесалдинском городском округе, а также организации эффективного взаимодействия населения с органами местного самоуправления.

 

2. Основные задачи

 

4. Основными задачами работы «Телефона доверия» являются:

- обеспечение приема телефонных сообщений граждан в круглосуточном режиме;

- учет сообщений граждан, поступивших по «Телефону доверия»;

- обработка и направление телефонных сообщений для рассмотрения и принятия установленных законодательством мер Комиссии по противодействию коррупции Верхнесалдинского городского округа;

- анализ сообщений граждан, поступивших по «Телефону доверия», их обобщение с целью устранения причин, порождающих обоснованные жалобы.

 

 

3. Порядок организации работы «Телефона доверия»

 

5. Информация о функционировании и режиме работы «Телефона доверия» доводится до сведения населения путем размещения информации на официальном сайте Верхнесалдинского городского округа в сети Интернет, на информационных стендах органов местного самоуправления Верхнесалдинского городского округа.

6. Учет и предварительная обработка поступающих на «Телефон доверия» сообщений осуществляется муниципальным служащим администрации городского округа, уполномоченным на прием сообщений граждан.

7. Прием сообщений осуществляется путем телефонной связи (с использованием функций автоответчика) согласно тексту:Хочу такой сайт

«Здравствуйте! Вы позвонили по «Телефону доверия» Верхнесалдинского городского округа. «Телефон доверия» работает для информирования о фактах незаконного использования должностными лицами, муниципальными служащими Верхнесалдинского городского округа своих властных полномочий в целях личной выгоды, с которыми Вы столкнулись. Пожалуйста, назовите свою фамилию, имя, отчество, домашний адрес, контактный телефон и передайте сообщение после звукового сигнала. Ваше сообщение будет рассмотрено комиссией по противодействию коррупции на территории Верхнесалдинского городского округа. Спасибо!».

8. Сообщения, поступающие по «Телефону доверия» ежедневно в рабочие дни вносятся в журнал учета сообщений граждан с указанием даты приема и краткого изложения сути сообщения.

9. Не реже одного раза в неделю руководитель аппарата администрации Верхнесалдинского городского округа готовит отчет о поступивших сообщениях и направляет их секретарю Комиссии по противодействию коррупции Верхнесалдинского городского округа.

10. Если в поступившем сообщении содержатся сведения о фактах незаконного использования властных полномочий лицами, не являющихся должностными лицами, муниципальными служащими органов местного самоуправления Верхнесалдинского городского округа, сообщение подлежит регистрации в журнале и направлению в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией по решению председателя Комиссии по противодействию коррупции Верхнесалдинского городского округа.

 

4. Регистрация и учет сообщений граждан по «Телефону доверия»

 

11. С целью ведения учета сообщений граждан ведется «Журнал учета сообщений, полученных по «Телефону доверия».

12. Журнал ведется муниципальным служащим администрации городского округа, уполномоченным на прием сообщений граждан, в электронной форме и имеет следующие реквизиты:

1) порядковый номер сообщения;

2) дата и время его получения;

3) фамилия, имя, отчество обратившегося гражданина;

4) адрес заявителя и номер его контактного телефона;

5) краткое содержание сообщения;

6) отметка о принятии по сообщению решения и информировании обратившегося гражданина (при условии наличия в сообщении адреса заявителя или номера контактного телефона).

 

5. Ответственность

 

13. Муниципальные служащие, работающие с информацией, полученной по «Телефону доверия», несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений.

14. Муниципальные служащие, допустившие нарушение данного Положения, привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии со ст. 192 Трудового кодекса РФ, ст. 27 Федерального закона № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».

 

Просмотров всего: , сегодня:

Положение о Телефоне доверия.pdf (скачать) (посмотреть)

Дата создания: 11.01.2022

Дата обновления: 19.01.2024

Дата публикации: 22.01.2020

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».