Положение о формах, периодичности, порядке текущего контроля.pdf

1. Общие положения
1.1.
Настоящее Положение о формах, периодичности, порядке текущего
контроля освоения образовательной программы воспитанниками муниципального
автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 51 «Вишенка»
общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социальноличностному развитию детей» (далее – Положение) разработано в соответствии с

Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2013г. N 273-ФЗ «Об
образовании в Российской Федерации», приказа Министерства образования и науки
Российской Федерации от 17 октября 2013 г. № 1155
1.2. Настоящее Положение принимается на Педагогическом совете с учетом
мнения Совета родителей.
1.3. Настоящее Положение
является локальным нормативным актом,
регламентирующим деятельность ДОУ.
Формы получения образования и формы обучения
2.1.
В Российской Федерации образование может быть получено:
- в организациях, осуществляющих образовательную деятельность;
2.2. Обучение в ДОУ осуществляется в очной форме;
2.3. Формы получения образования и формы обучения по основной
общеобразовательной программе дошкольного образования определяется федеральным
государственным образовательным стандартом.

2.

Компетенция, права, обязанности и ответственность образовательной
организации
3.1.
К компетенции образовательной организации в установленной сфере
деятельности относятся:
-осуществление текущего контроля освоения образовательной программы
воспитанниками, установление их форм, периодичности и порядка проведения

3.

3.2. При реализации программы может проводится оценка индивидуального
развития детей. Такая оценка проводится педагогическим работником в рамках
педагогической диагностики (оценка индивидуального развития детей дошкольного
возраста, связанной с оценкой развития детей дошкольного возраста, связанной с оценкой
эффективности педагогических действий и лежащей в основе их дальнейшего
планирования)
3.3. Результаты педагогической диагностики (мониторинга) могут использоваться
исключительно для решения следующих образовательных задач:
- индивидуализации образования (в том числе поддержки ребенка, построения его
образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его
развития);
- оптимизации работы с группой детей.
3.4. При необходимости используется психологическая диагностика развития детей
(выявление и изучение индивидуально – психологических особенностей детей), которую
проводят квалифицированные специалисты (педагоги – психологи, психологи)
3.5. Участие ребенка в психологической диагностики допускается только с согласия
его родителей (законных представителей).

3.6. Результаты психологической диагностики могут использоваться для решения
задач психологического сопровождения и проведения квалифицированной коррекции
развития детей.
3.7. Педагог имеет право по собственному выбору или на основе консультаций со
специалистами использовать имеющиеся различные рекомендации по проведению такой
оценки в рамках педагогической диагностики в группе Организации, или проводить ее
самостоятельно;
3.8. Данные, полученные в результате оценки являются профессиональными
материалами самого педагога и не подлежат проверке в процесса контроля и надзора.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».