1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение о формах, периодичности, порядке текущего контроля освоения образовательной программы воспитанниками муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 51 «Вишенка» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социальноличностному развитию детей» (далее – Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2013г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. № 1155 1.2. Настоящее Положение принимается на Педагогическом совете с учетом мнения Совета родителей. 1.3. Настоящее Положение является локальным нормативным актом, регламентирующим деятельность ДОУ. Формы получения образования и формы обучения 2.1. В Российской Федерации образование может быть получено: - в организациях, осуществляющих образовательную деятельность; 2.2. Обучение в ДОУ осуществляется в очной форме; 2.3. Формы получения образования и формы обучения по основной общеобразовательной программе дошкольного образования определяется федеральным государственным образовательным стандартом. 2. Компетенция, права, обязанности и ответственность образовательной организации 3.1. К компетенции образовательной организации в установленной сфере деятельности относятся: -осуществление текущего контроля освоения образовательной программы воспитанниками, установление их форм, периодичности и порядка проведения 3. 3.2. При реализации программы может проводится оценка индивидуального развития детей. Такая оценка проводится педагогическим работником в рамках педагогической диагностики (оценка индивидуального развития детей дошкольного возраста, связанной с оценкой развития детей дошкольного возраста, связанной с оценкой эффективности педагогических действий и лежащей в основе их дальнейшего планирования) 3.3. Результаты педагогической диагностики (мониторинга) могут использоваться исключительно для решения следующих образовательных задач: - индивидуализации образования (в том числе поддержки ребенка, построения его образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его развития); - оптимизации работы с группой детей. 3.4. При необходимости используется психологическая диагностика развития детей (выявление и изучение индивидуально – психологических особенностей детей), которую проводят квалифицированные специалисты (педагоги – психологи, психологи) 3.5. Участие ребенка в психологической диагностики допускается только с согласия его родителей (законных представителей). 3.6. Результаты психологической диагностики могут использоваться для решения задач психологического сопровождения и проведения квалифицированной коррекции развития детей. 3.7. Педагог имеет право по собственному выбору или на основе консультаций со специалистами использовать имеющиеся различные рекомендации по проведению такой оценки в рамках педагогической диагностики в группе Организации, или проводить ее самостоятельно; 3.8. Данные, полученные в результате оценки являются профессиональными материалами самого педагога и не подлежат проверке в процесса контроля и надзора.